Метро. Рубль на благотворительность

May 30, 2011 02:40

У меня есть карточка "Метро" и иногда я там бываю, покупаю что-нибудь. Там не всегда цены ниже, но из-за огромного объема и ассортимента товаров найти что-то нужное шанс довольно велик.
В последний свой, недавний, визит обнаружила, что в "Метро" проводится благотворительная акция, о ней на сайте Метро здесь http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1175797/index.html.
Ничего особенного, не первый раз, довольно тривиально: с выручки от каждой единицы купленного товара со специальной отметкой один рубль идет на благотворительность, в частности - на закупку оборудования для донорского отделения Центра детской гематологии.

Я так понимаю, что цены по этому случаю не поднимались на пресловутый рубль. То есть компания "Юнилевер Русь", к которой имеют отношение эти самые товары с наклейками, делится прибылью.
И вот лежит передо мной упаковка из двух пачек чая "Липтон" с апельсиновой цедрой. Стоимость покупки не менее 100 рублей. Один рубль уйдет на оборудование.
Получается, что Юнилевер мотивирует меня купить некие продукты, чтобы получить основание для перечисления денег. Мотивирует, наклеивая этикетку с изображением ребенка, на туловище которого текст "подари жизнь вместе с нами" и комментарий про рубль. Я как бы должна создать им условия для перечисления рубля.
Чем больше я пишу этот пост, тем грустнее мои мысли. Вот скажите, что нужно компании Юнилевер, чтобы перечислить сколько-то денег? Срочно получить прибыль, чтобы было с чего перечислять?
Или компания Юнилевер таким образом, играя на потребности людей быть посильно участливыми, получает прибыль, смешной процент от которой отдает на благотворительность?
Могла ли компания Юнилевер сделать это без покупателей и без наклеек, просто эту же сумму отдать и все? Ведь сумма известна заранее. Потому что известно, на какую сумму этот самый Юнилевер предоставил товар.
На 27 мая сумма на благотворительность была 348822 рубля. Наверное, сейчас она уже существенно больше.
Можно ли было обойтись без наклеек? Просто купить оборудование?
Это ведь не гигантская сумма.
Я ничего не знаю ни про Юнилевер, ни толком про Метро. Все, что выше - размышлизмы без претензий на правоту или на протест.
Почему меня что-то в этой акции задело? Потому что лежит передо мной упаковка с наклейкой и напоминает, что я, взрослый человек, внесла свои усилия (не дополнительный денежный вклад, я бы все равно купила этот чай), в перечисление на нужды некоторого донорского отделения... одного(!) рубля.
Как Вы отнесетесь к человеку, перечислившему в порядке помощи кому-то (чему-то) один рубль?
Previous post Next post
Up