Мини-эссе о современном мире, и мире будущем

Jan 16, 2018 03:05

Идеолог предыдущего поколения феминисток Маргарет Этвуд ("Рассказ служанки") противоречит текущей линии партии. Проблема в том, что следующая волна пойдет еще дальше. Западный мир пытается изменить природу человека, борется с мужественностью как с причиной войн и насилия. Я же, поклонник старого доброго Конрада Лоренца, считаю, что агрессия лежит в основе жизни per see. Организм, утерявший агрессию, способность к постижению и завоеванию мира, пусть даже простейшим путем - поглощения химической энергии и роста, умирает. То же может произойти и с гораздо более крупными структурами - целыми народами, история Рима не даст соврать. Что люди, даже звезды, гигантские плазменные шары, тоже погибают!

Западный мир меняет, пытается изменить, природу человека: лишить человечество мужественности. Этот мир не будет лишен агрессии, проповедники дивного нового мира агрессивны донельзя, но это иная форма агрессии, лежащая за пределами мужественности. Грандиозный план, без шуток. Но я являюсь противником этого плана. Как из этических, так и эстетических соображений. Что хорошо, Россия, являсь родиной самой крупной европейской нации, является достаточно инертной к воплощению новых антиутопий. Мы - своеобразные европейцы, с отшиба еврпоейской Ойкумены, это благо в данном случае.

Мир - не лабораторная пробирка, и Европа до сих пор не представляет, какая ненависть скопилась в доселе слабых народах, коих Европа в предыдущие столетия то насильно вела в рабство, то,волокла к свободе, опять же насильно. Свобода ли, рабство ли, насилие всегда было константой. Ненависть слабых народов, доселе слабых, будет нарастать по мере того, как эти народы лишаются невинности, осознают себя и понимают, что с инми сделали. О, какой это был харрасмент, он продолжался столетия.

Мир ждут невиданные конфликты. Часть из них описана фантастами в той или иной истории Будущего (здесь нужно вспомнить Уэллса). Другая часть вырастает, как Троя из раскопок, из древних войн Ассирии. Мир ждет конгломерат всевозможных Здесь и Сейчас, смешение всех форм человеческого существования, их борьба, Уроборос, который породит некуюновую сущность. Человек живуч, он не исчезнет. Но каким будет мир через сотню лет, нам неизвестно. Понятно только, каким он не будет.

экзистенция, тексты

Previous post Next post
Up