Шла собака по Каньону

Jul 09, 2011 13:46

Люсинда Собакевич поехала со мной в путешествие на Великий Каньон с двойной целью - во-первых, проверить, можно ли брать ее в длинные поездки с ночевкой, а во-вторых - увезти ее из города на период бомбежки и взрывов праздничных фейерверков, потому как мадам очень нежные и дрожат мелким бесом еще три часа после окончания канонады.

Поездка нам запомнится надолго. На пол-дороге в машине сдох кондиционер. За бортом было около плюс 40 по Цельсию, я открыла все окна, но все равно было как-то жарковато. Через пол-часа такой горячей езды, мне на колени вежливо опустилась мохнатая рыжая лапа. Это ехавшая позади Люся пришла поинтересоваться, не собралась ли я заживо приготовить из нее праздничный хот дог.

По мере подъема в горы, температура падала. Вскоре, мы сошли с хайвея и остановились у речушки с многообещающим названием "Бобровый Ручей", куда я запустила Люсю поплавать. Тут же нашелся пацанчик лет пяти, пришедший в восторг от ее способности притаскивать из воды брошенные туда предметы. На другом берегу скопилось несколько бобров  мексиканских семей, азартно начавших делать на Люсю ставки.

Когда мы прибыли во Флагстафф, температура была уже вполне человеческой - около 20 Цельсия, и до Каньона ехали в относительном комфорте. На каньоне поселились в Mather Campground ( рекомендую - очень удобно, можно резервировать и оплачивать заранее, через Интернет, есть удобный подъезд, парковка, стол, гриль, питьевая вода, душ, прачечная, и много чистых туалетов.)

Пока я ставила палатку, Люся осваивала территорию, но далеко не уходила. Периодически подходила, тыкалась носом, и шла дальше, пугать ворон, которых там великое множество:

А потом и вовсе решила, что пора отдохнуть:

Мы вскипятили чай, поели, и пошли снимать закат. Закат оказался не такой красочный, как хотелось, поэтому пришлось над ним потрудиться. Люся терпеливо ждала, пока я кончу эксперименты с фильтрами:

и попутно охмуряла встречных индусов. Индусы приехали туда большими семьями, и неустанно фотографировались всей командой у каждой кочки:

Пока мы были на каньоне, я сделала важное географическое открытие. Если пространственная граница между Китаем и Индией проходит по Гималаям, то временная - точнехонько по Великому Каньону. Вечером на его дорожках в огромных количествах попадаются индусы, тогда как утром - исключительно китайцы:

Тут, наверное, плохо видно, но это - китайско-английский разговорник. Рассвет следующего дня мы встречали в месте под названием Грандвью, в окружении примерно 20 юных худосочных китайцев, вооруженных мобильниками и камерами со вспышкой. Несмотря на ранний час - еще не было 5-и -  ни за что мне не пробиться в первые ряды, если бы не Люся. Она радостно облизала тех, кто был впереди, и размела хвостом тех, кто оказался позади. Остались только самые собако-устойчивые.

Поводок я с нее сняла исключительно на время фотосессии, хотя она из своего ошейника пару раз умудрилась выскользнуть.
Безопаснее было ны использовать не ошейник, а "упряжку", но Люся из старой выросла, а новой мы так и не обзавелись.
За время путешествия Люся апроявила себя с самой лучшей стороны - не убегала, на рожон не лезла,  в каньон не прыгала, слушалась безоговорочно, приходила по первому зову, и вообще, вела себя исключительно прилично.

Я тоже старалась создать ей удобные условия, все время поила, и давала возможность побегать на воле - хотя, по правилам, собаки все время должны быть на поводке, но кому какое дело в пустом лесу в шесть часов утра?

Вернувшись в лагерь, мы отдохнули, собрали манатки, и отправились на Bright Angel - где находятся всевозможные отели. Фотографировать природу было уже как-то не очень, потому что полдень, ехать обратно по жаре было попросту опасно, и мы решили себя показать, и людей посмотреть.

Очередной раз убедилась, что гулять одной или с Люсей - две большие разницы. Одну меня никто не замечает. А Люся притягивает к себе внимание, как магнит. Все - и взрослые, и дети - хотели ее погладить. Один молодой человек даже попросил подержать ее на руках:

Если существуют молекулы счастья, то Люся в значительной степени создана именно из них. Судите сами:

Порой, заметив почтенного возраста даму,  облокотившуюся на барьер, и рассматривающую что-то внизу, Люся вставала рядом, в такой же точно позе, и тоже всматривалась - да что же там такое интересное? Дама раздраженно поворачивалась, собираясь отчитать пыхтящего рядом невежу, но увидев счастливую собачью морду, сама расплывалась в улыбке, и торопилась почесать рыжую за ухом.

Когда Люсе стало жарко, мы зашли в гостиницу, чтобы попоить ее из фонтанчика. Служащий гостиницы, видя, что ей не очень удобно пить, не заругался, как ему было бы положено ("Ходют тут всякие, собак поят"), а участливо принес ей воды в бумажном стакане.

Сначала Люсе было не очень интересно гулять вдоль края каньона. Но вдруг она обнаружила, что в кустах водится ДИЧЬ:

и прогулка стала в разы интереснее:

Где-то около трех мы с Люсей проголосовали и поехали обратно. К вечеру добрались до Седоны, где была человеческая температура, и только что прошла гроза. Здесь я снова искупала Люсю в ручье, чтобы она не испеклась по дороге в Финикс. Потом мы поснимали грозу - точнее, я открыла затвор и гуляла по темной пустой парковке. В какой-то момент, Люся встала на задние лапы, оперевшись передними мне на грудь, и грустно заглянула в глаза - дескать, имей совесть, сколько можно?  Пришлось сложить треножник, и отправиться-таки домой.

Доехали без особых приключений - кроме того, что тут по-прежнему безобразно жарко. Кондиционер мне уже починили, ну а Люся - Люся всегда готова к дальним дорогам и новым приключениям. И теперь я точно знаю, что она не только хочет, но и может!

animals, lucy, grand canyon, photo, arizona, travel