Be careful what you wish for

Apr 12, 2010 14:36

"В лепешку разобьюсь..." - пообещал пан Качиньский.

Но зачем же он взял с собой еще столько народу? Вопреки народной мудрости?
К тому же, совсем непонятно, почему грузины похоронили его заранее? У них что, прямая связь?

По технической стороне дела: на самолете была установлена система ILS (Instrument Landing System). Аэродром же был оборудован системой ПРМГ (Посадочная Радиомаячная Группа). По принципу действия, системы очень похожи - но несовместимы, то есть использовать радиомаяк, позволяющий правильно зайти на посадку в любую погоду, пилот не мог. Очевидно, что сажать самолет в густом тумане без радионавигации, только по показаниям приборов и сообщениям диспетчеров, в незнакомом аэропорту, было крайне рисковано - особенно с таким "грузом" на борту.
Что бы не бормотали любители пофантазировать на тему заговоров, в том числе и "профессиональный авиатор" Сергей Веревкин*, тут определенно сыграл роль личный фактор. Пилоту предлагали сесть в Москве или Минске, на выбор - оба аэропорта оборудованы ILS.
Надеюсь, подробности будут известны после расшифровки "черных ящиков".

PS. Почему поляки так сэкономили на транспорте для своего правительства? Даже Аэрофлот уже списал Ту-154... Народ  день и ночь старается, разрабатывая безопасные системы с CAS, WAAS, LPV... нет, ну вроде цивилизованная страна, член Евросоюза, член НАТО, и всевозможный прочий член, чем думали? ... короче, земля им всем пухом. Интересно, Господь Качиньского простит?

*Про Веревкина - человек последние 22 года не имеет никакого отношения к авиации вообще - тем не менее, называет себя "профессиональным авиатором", хотя, похоже, не понимает, о чем говорит. Но туда же, в калашный ряд...

poland, дыбр, airplanes, трагедия

Previous post Next post
Up