Ссылка Успокойте меня. Скажите, что в Москве скорая не принимает вызовы по мобильнику, и в поездах отменили стоп-краны. И что в этой истории только машинист-м@дак.
Я не согласна с тем, что машинист хоть в чем-то виноват. Остановить скоростной поезд в незапланированном и неразрешенном диспетчером месте - это поставить под угрозу жизнь всех пассажиров. Никто же не удивляется, что если в самолете плохо человеку, то пилот не начинает сажать самолет в поле, а пассажиры "дергают стоп-кран". Дернуть стоп-кран можно и нужно! было при отправлении из аэропорта, но этого почему-то никто не сделал.
С чем я согласна, что вся российская бюрократическая система ни в грош не ставит человеческую жизнь. Так было всегда, так и есть сейчас(или даже еще хуже стало).
Можно было как минимум связаться с диспетчером скорой и консультироваться с врачом по телефону. Скорую могли подогнать к любой станции - и очень оперативно выгрузить больного пассажира, не задерживая поезда дольше, чем на несколько минут. Короче, выход был. Не было желания во что бы ни стало спасти.
Кстати, в свое последнее пребывание в Москве я проехала на электричке. Так вот. На большинство станций нет заезда для автомобиля. То есть, машина будет стоять где-то рядом, а медики с носилками и оборудованием должны выбираться на платформу. Нумерация вагонов на станции не отмечена. То есть даже если они и знаю, в каком вагоне больной, они не смогут ждать прямо там, а будут метаться вдоль поезда. Не уверена, может ли машинист через свои стандартные средства связаться напрямую с диспетчером, и уж наверняка, у него не будет шансов координировать непосредственно действия медиков.
С какой стороны не посмотри, 1)проблема в первую очередь в отсутствии продуманной системы спасения человеческой жизни 2)ценности отдельной жизни как таковой.
Кстати, я летела как-то в самолете Люфтганзы Москва-Франкфурт. В самолете пожилому мужчине стало плохо, по свидетельству очевидцев в ход пошел даже дифибрилятор. Так вот, никто самолет "по дороге" сажать не стал. Летели все два с половиной часа до самого Франкфурта.
Свет, с машинистом лично мне все ясно. Человек дорожит своей карьерой, не хочет нарушать инструкции - Господь ему судья. Про стоп-кран - на перегоне Домодедово-Павелецкий в любой момент любой поезд может остановиться. Там нет специальной ветки для экспресса в аэропорт. Поэтому аварийные ситуации наверняка продуманы. Про доступ к платформе - есть санитары с носилками, есть, в конце концов, вертолеты. Но дело не в этом, и не в шоке, и не в панике, и не в трудности ситуации, а в том, что никто из пассажиров не хотел брать на себя ответственность по принятию решения по спасению. "Моя хата с краю" - вот это меня доставало, когда я там жила, и продолжает - когда я читаю такие истории.
С чем я согласна, что вся российская бюрократическая система ни в грош не ставит человеческую жизнь. Так было всегда, так и есть сейчас(или даже еще хуже стало).
Reply
Reply
Понятно, что кто-то в той ситуации не сделал что должно, поскольку по прибытию не стояла скорая на перроне. Но я не думаю, что это был машинист.
Reply
С какой стороны не посмотри, 1)проблема в первую очередь в отсутствии продуманной системы спасения человеческой жизни 2)ценности отдельной жизни как таковой.
Кстати, я летела как-то в самолете Люфтганзы Москва-Франкфурт. В самолете пожилому мужчине стало плохо, по свидетельству очевидцев в ход пошел даже дифибрилятор. Так вот, никто самолет "по дороге" сажать не стал. Летели все два с половиной часа до самого Франкфурта.
Reply
Про стоп-кран - на перегоне Домодедово-Павелецкий в любой момент любой поезд может остановиться. Там нет специальной ветки для экспресса в аэропорт. Поэтому аварийные ситуации наверняка продуманы. Про доступ к платформе - есть санитары с носилками, есть, в конце концов, вертолеты. Но дело не в этом, и не в шоке, и не в панике, и не в трудности ситуации, а в том, что никто из пассажиров не хотел брать на себя ответственность по принятию решения по спасению. "Моя хата с краю" - вот это меня доставало, когда я там жила, и продолжает - когда я читаю такие истории.
Reply
Leave a comment