Смысл найти интересное в играх, разобрать по критерием и написать об этом общественности. Попробовать предугадать чем будет в дальнейшем знаменательна конкретная игра, и чем она была крута.
А есть реальные примеры того, что какие-то правила или модели, или еще что-то, стали активно применяться именно после Золотого Куба? Мне кажется, что об интересных правилах после игры народ и так активно говорить будет, и использовать их после этого. Вот, например, правила по сексу на Питерском Ведьмаке - и до, и после очень много обсуждались, и моделька прижилась, кажется, раз ее и дальше используют.
Просто очень много негатива во всех постах тех, кто Куб не получил.
В ролевом сообществе с переиспользованием вообще большая проблема, это часто не поощряется, вспомнить например срач который устроили Бастильцы из-за некорретного использования их модели с БСГ на другой игре. Тотже секс на ведьмака прижился только на игре той-же МГ, например. Из того что вспомнилось с Куба например цепочки сетя (победили в 2011м ) Использование и стандартиризаяция LARP на играх 3 года назад (сейчас стандарт много где, и большие игры на ЛАРПе делали, тотже Ведьмак) Музыкальные движки (становятся популярны в разных играх)
Тогда круто, я просто не в курсе, ты видимо тоже) Идея СЖ кстати еще переиспользуется сейчас в игре по киберпанку от Тео и 203 (там тотже мир перед строительством СЖ)
Я сами карточки видел. Игра то ли уральская, то ли сибирская. Ну, 203-му очень понравилась СЖ, и он очень негодовал, как её прокатили академики на Кубе. Куб СЖ-то как раз и не дали.
Поправлю у тебя два неверных факта: 1. Срач с моделью с БСГ был связан с отсутствием указания оригинальной версии вкупе с копированием текста, Якоря в том виде, в котором они были на БСГ, переиспользовались неоднократно и в т.ч. лично Миленой без малейшего намека на скандал. 2. Сексокарточки использовали вообще незнакомые нам мастера Dragon Age
Только мы поощряем переиспользование :-) Ссылку просто просим ставить. (Это кстати были рекомендации по антуражу, а не правила, и бугурт был за копипаст)
Золотой куб каждый год собирает инфоподборку номинантов и победителей, у которых что-то (или все) было хорошо. Из этой подборки можно черпать идеи, опыт, вдохновение.
То есть один абстрактный мастер, пытаясь придумать сюжет/правила/иное, открывает список номинантов Золотого куба, находит что-то для себя интересное и нужное и понимает, куда двигаться дальше. Так делаю я и мои знакомые.
Не все хорошие игры в этом списке. Но другого такого нет.
Reply
Мне кажется, что об интересных правилах после игры народ и так активно говорить будет, и использовать их после этого. Вот, например, правила по сексу на Питерском Ведьмаке - и до, и после очень много обсуждались, и моделька прижилась, кажется, раз ее и дальше используют.
Просто очень много негатива во всех постах тех, кто Куб не получил.
Reply
Из того что вспомнилось с Куба например
цепочки сетя (победили в 2011м )
Использование и стандартиризаяция LARP на играх 3 года назад (сейчас стандарт много где, и большие игры на ЛАРПе делали, тотже Ведьмак)
Музыкальные движки (становятся популярны в разных играх)
Reply
Эээ, нет. На какой-то игре в прошлом году точно был.
Reply
Идея СЖ кстати еще переиспользуется сейчас в игре по киберпанку от Тео и 203 (там тотже мир перед строительством СЖ)
Reply
Ну, 203-му очень понравилась СЖ, и он очень негодовал, как её прокатили академики на Кубе. Куб СЖ-то как раз и не дали.
Reply
Reply
http://warpo.livejournal.com/360910.html?thread=7821518#t7821518
Reply
Спасибо за ответ :)
Reply
1. Срач с моделью с БСГ был связан с отсутствием указания оригинальной версии вкупе с копированием текста, Якоря в том виде, в котором они были на БСГ, переиспользовались неоднократно и в т.ч. лично Миленой без малейшего намека на скандал.
2. Сексокарточки использовали вообще незнакомые нам мастера Dragon Age
Reply
Reply
(Это кстати были рекомендации по антуражу, а не правила, и бугурт был за копипаст)
Reply
Reply
Золотой куб каждый год собирает инфоподборку номинантов и победителей, у которых что-то (или все) было хорошо. Из этой подборки можно черпать идеи, опыт, вдохновение.
То есть один абстрактный мастер, пытаясь придумать сюжет/правила/иное, открывает список номинантов Золотого куба, находит что-то для себя интересное и нужное и понимает, куда двигаться дальше. Так делаю я и мои знакомые.
Не все хорошие игры в этом списке. Но другого такого нет.
Reply
Leave a comment