(no subject)

Dec 22, 2017 18:36

Летающим друзьям на заметку.
Мы тут съездили в Москву, познали дзен общения с "Победой". Ничего не имею против лоукостов, и с этой авиакомпанией никогда проблем не возникало, но видимо все однажды случатся в первый раз.
Дальше текст Дины, а второй фигурант - это я.
У авиакомпании "Победа" новый способ отъема денег у населения, довольно гнусный, хоть формально придраться и не к чему. Дальше будет длинно и подробно, но этот пост поможет вам не дать "Победе" вытащить у себя 700 рублей (или больше, тут как повезет).

Вообще я летаю давно, правила читаю очень внимательно и полеты самолетами "Победы" мне всегда удавались без проблем и скандалов. В этот раз мы летели вдвоем, и я со своей карты взяла два билета на рейс Москва-Екатеринбург. У меня и подруги, летевшей со мной вместе планировалась ручная кладь (в рамках разрешенной бесплатной) и по 1 небольшому чемодану (в пределах 10 кг). Провоз такого багажа у "Победы" стоит 499 рублей, при оплате его заранее на сайте.
За день до вылета я открыла свое бронирование, чтобы оплатить багаж и увидела, что я могу выбрать для себя из двух багажных опций: 10 кг за 499 и 20 кг за 1499, а вот у моей подруги такого варианта нет, ей "Победа" предлагает только вариант 20-кг багажа. Как это выглядит - на скриншоте. Их даже два, за первый и второй наш рейс. Я позвонила в колл-центр авиакомпании (платный, 60 рублей минута), и услышала от оператора, что это "техническая особенность сайта"! Т.е они прекрасно осведомлены о том, что второй, третий и так далее пассажиры в брони лишены возможности выбрать вес своего багажа и у них есть выбор из двух навязанных услуг: либо платить 1499 р на сайте за чемодан 20 кг либо оформлять багаж в аэропорту. Оформление в аэропорту, помимо потери времени на стойке, еще потеря денег - по информации с сайта а/к, такая услуга стоит уже 1000 р, вместо 499. Оператор предложила мне оформить второй багаж в аэропорту, а на мое возражение, что это в два раза дороже и как они собираются решать проблему с сайтом... бросила трубку. Это отдельный вопрос, конечно.
Выбора у нас не осталось, но в аэропорту ждал новый сюрприз. На кассе пришлось заплатить не 1000, как декларировалось на сайте а/к и оператором колл-центра, а 1200 (фото чека), уплатив так же "кассовый сбор". В итоге при помощи простой и удобной "технической особенности сайта", о которой "Победа" не предупреждает при оформлении брони больше, чем на одного человека, с нас удалось слупить 700 рублей. Не очень много, но это 30% стоимости билета. Информацию о том, что багаж за 499 рублей доступен только один на одно бронирование, можно прочитать самыми мелкими буквами в разделе "дополнительные услуги", по сноске со звездочкой. Но когда вы платите за 2 билета с одной карты, об этом не говорится нигде.
Понятное дело, что на следующий рейс, который мы тоже успели оплатить с одной карты, мы второй чемодан не повезли, отправили его до места назначения транспортной компанией. Из принципа. Обошлось почти в 2 раза дешевле, кстати. А еще я очень хочу теперь, чтобы эта информация разошлась по как можно большему количеству групп о путешествиях и просто среди заинтересованных людей. НЕ ПОКУПАЙТЕ у а/к "Победа" билеты вместе, оплачивая их одной картой. Это, кстати, заодно поможет вам обойтись меньшими тратами за право сидеть рядом (одному пассажиру система выбирает место автоматически, а второй просто покупает место рядом. Если же вы в брони вместе, то платить придется обоим).
Скриношоты здесь: https://vk.com/feed?section=comments&w=wall12303537_1552

Previous post
Up