О том, как это было. Простите мне этот крик души.

Mar 29, 2007 10:18


Так трудно об этом писать, но я все равно хочу рассказать.

Он шел на поправку, медленно, но верно. И мы все знали, что он поправится, и даже врачи, приезжавшие из других клиник его посмотреть, не боялись нас обнадеживать и уверять в том, что все будет хорошо. И мы знали - он еще будет с нами. В тот вечер я приехала к нему сразу после работы. В глаза сразу бросилась его слабость, хотя несколько дней назад он был совсем - совсем другим, живым… А тогда он лежал, и было ощущение, что у него отнимаются лапки… Я сидела с ним, я пыталась привлечь внимание девушки-врача к его слабости, но она от меня только отмахнулась - у нее как раз заканчивалась смена, и она спешила домой к мужу.

Я дождалась родителей, мы посидели вместе,  и я оставила его с ними - мне очень надо было домой… Я чувствовала, что надо остаться, и одновременно верила, что это всего лишь временная слабость, и он поправится.

Мама с папой очень долго не звонили, и сами не брали трубку. Я дозвонилась до них около 12-ти… Мама только сняла трубку - и я сразу все поняла. А ее фраза «Басенька умер…» до сих пор звучит в моей голове.

Его угробили «врачи» этой ненавистной теперь ветеринарки. Басе и двум кошкам, у которых были все шансы на выздоровление, глав.врач одновременно назначил одно лекарство. Они начали умирать один за другим - одинаково умирать. Бася умер вторым. Бедный, он так мучился… Родители считают, что мне повезло, что я не видела его агонии. А я виню себя, что меня не было с ним. Врач сказала им, что у него идет остановка сердца, что он промучается еще часа 3, и умрет. Мама не могла никак согласиться на усыпление, она еще надеялась на что-то. А потом он так заплакал… и папа  решился. Его усыпили.

Мама сидела вчера весь день в обнимку с черным пакетиком, в котором его отдали, и плакала… И укачивала его. Потом пришла я, и она отдала его мне. Боже, он стал таким твердым и тяжелым. И я так и не решилась развернуть этот пакетик и посмотреть на него. Наверное, именно поэтому я никак не могла и не могу поверить, что там лежал мой мертвый кот.

Он был слишком наш, слишком преданный, слишком зависимый от нас. И все, что ему было нужно - это наше внимание, он не мог без него. Он был не из тех котов, что гуляют сами по себе.

И он больше не придет ко мне, чтобы я погладила его и сказала, что люблю его.

Я не могу поверить, что он умер.

Вчера его похоронили. Под одиноким деревцем недалеко от Ледового Дворца…

ma vie..., important for me

Previous post Next post
Up