Меня тут как-то спрашивали, отчего я сухие вина решил не пить.
Причин на то несколько.
Целый ряд из них убедительно разъясняет сюжет программы "Специальный корреспондент":
Click to view
Авторы поступили очень коварно! Пойло, намешанное из яблочной браги, спирта, дешевого виноматериала, лимонной кислоты, соды и глицерина было разлито по бутылкам и приняло участие в популярном вино-водочном конкурсе в Сочи, завоевав там серебряную медаль за качество!
А ведь это означает, что прочие участники, не попавшие в число лауреатов, представили ещё более отвратную бурду.
Неудивительно, что после распития даже самого приличного с виду винца, какое можно прикупить в обычных торговых сетях, изжога, сушняк и похмелье - далеко не редкие последствия. Не знаю как у вас, а у меня точно.
Тут следует оговориться, что после употребления географических испанских вин, коими потчевал меня третьего дня
pustyrnick, подобного негатива не воспоследовало. Однако у них и ценник несколько иной - из тех, что лично я готов себе позволить лишь к праздничному столу.
Кроме того, даже качество продукта отнюдь не гарантирует удовольствия.
В этой связи любопытен другой эксперимент:
В прошлом году психолог Ричард Уайзман (Richard Wiseman) купил в местном супермаркете несколько видов вина - от дешевого бордо до шампанского по 50 долларов. Затем он спросил людей, какое из вин самое дорогое. Все дегустации проводились по принципу двойного слепого метода, когда истинную стоимость вина не знали ни участники эксперимента, ни сам экспериментатор. Полученные Уайзманом результаты показали, что в каждом случае 578 участников, т.е. 53%, смогли выбрать самое дорогое вино, и это, в принципе, статистический случай. Когда дело дошло до выбора красных вин, результаты были ниже статистических показателей. Бордо показало самые плохие результаты - здесь подавляющее число участников эксперимента, а именно 61%, приняли дешевое вино за самое дорогое...
http://news.bcm.ru/world/2012/6/17/480311/1 Очевидно, что вопрос "качественности" вин, во многом, лежит даже не в плоскости собственно производства, а подразумевает ещё и достойный пиар.
Посему, если вы решились на приобретение хорошего дорогого вина, не забудьте хорошенько прочувствовать момент - глубоко осмыслить стоимость бутылки, тщательно изучить этикетку (можно даже в википедиях погуглить, если что-то непонятно), да и сам ритуал потребления обставить максимально элегантно. Вот тогда уж удовольствие и вправду будет гарантировано на все деньги.