Достаточно часто по долгу службы перемещаюсь на такси в аэропорт, раза 2-3 в месяц туда-обратно. Каждый раз мне попадаются водители- личности интересные и выразительные. От каждой такой встречи ты получаешь немного больше, чем просто услуга трансфера. В беседе с такими людьми можно взглянуть на жизнь, быт, политический строй и бизнес под новым углом, почувствовать их точку зрения, отметить значимые моменты для себя.
Как обычно офис-менеджер заказала такси по безналу. Утром звонок- к вам подъезжает черая тойота 507. Хм, подумал я... Отлично, наверное королла, коих в Самара-такси достаточно. Начал в спешке искать одежду и готовиться к выходу. Пока ждал лифт позвонили раза 3-4 чтобы напомнить, а то вдруг я забыл о ждущей меня машине....
Выхожу и вижу стоит черная тойота авансис, ну думаю, кризис начался. Уже владельцы авенсисов идут в такси. Подхожу, открываю багажник, кладу чемодан как тут же из-за руля выбегает девушка лет 35-40 с хорошим маникюром, прилично одетая, с длинными волосами- короче не сказать что работает тут от безысходности, на первый взгляд.
- здрасьте, на таких машинах в такси еще не ездил.
- да, и водители авенсисов бывает лишаются работы
Вообщем поговорили, оказалось что было у нее кафе свое, до осени 2014 года. Разорилась, с долгами ушла расплачиваться работая в такси. работа тут очень нравиться, ни сотрудников, которым надо платить на СЭС ни пожарки, никаких кровопийц. Приятно мятые сотки вечером считать, говорит.
Подкинула интересных мыслей:
1. Прежде, чем снять помещение понаблюдать за ним, она наблюдала за кальянной, которая продержалась 8 месяцев
2. Нужно уважать свой труд, пример с кальяном за 300 рублей
3. Нужно больше читать иностранной литературы
P.s. Собеседник из нее лучше , чем водитель)))