PS3 & Xbox 360

Sep 27, 2009 15:53

Изучал военную диспозицию и техническое вооружение Xbox 360 и PS3 и решил поделиться найденным. Итак-с, начнем песню..

PS3 [Wiki]


Технические характеристики
Процессор: IBM Cell Broadband Engine 3.2 GHz 8 ядер, одно из которых имеет Power архитектуру, а остальные 7 специализированных потоковых процессоров соединены с ним высокоскоростной шиной и нацелены на шуструю обработку данных одинарной точности. При обработке данных double-precision наблюдается существенное снижение производительности.

RAM: 256 Mb XDR, работающей на частоте 3.2 GHz, производства Rambus.
Отличие от обыкновенной памяти: Выборка данных делается последовательно, но на очень высоких частотах

Графический процессор: RSX, разработанный nVidia и представляющий собой несколько измененный чип G70. По некоторым данным, производительность находится на уровне 7900GTX. Что в принципе довольно неплохо, учитывая возраст консоли. Обладает 256 Mb GDDR3 памяти, работающей на частоте 700MHz

Графический API является закрытым, приближен к стандарту OpenGL-ES
Язык программирования шейдеров: CG

Прочее: Blu-ray привод, HDMI порт, 2 USB порта, 1 Ethernet, Wi-fi, Bluetooth, может быть клиентом медиасервера, что решает вопрос о недостатке места на диске.

Комментарии
+ Цена постепенно перестает быть минусом, учитывая, что за эти деньги получаете полноценный BD-плеер. Но, естественно, дороже чем Xbox 360.
- Сложнее программировать под IBM Cell.
+ Бесплатное online сообщество.
+ Это не продукт MS
- Нереально дорогие, но качественные диски

Xbox [Wiki]



Технические характеристики

Процессор: Трехядерный PowerPC архитектурный Xenon производства IBM. Ядра работают на частоте 3.2 GHz, 1Mb L2 cache

Заявленная суммарная производительность системы - 1 ТФп

RAM: 512Mb для CPU и GPU одновременно.

Операционная система развивалась следющим образом:
Windows 2000 -> XBox OS -> Xbox 360 OS
Утверждается, что кода из Win2000 осталось не более 1%, все переписано.

Графический процессор: Разработан ATI на основе чипа R520
Если честно, то я так и не понял, на какую больше десктопную карту похожа эта модификация. Возможно, на X1600, что в принципе и есть по счету поколений G70 у nVidia. Памяти 256 Mb + 10Mb eDRAM (сверхбыстрой) памяти. Более 256Mb из RAM чип использовать не может, несмотря на совмещенную память.

Мое личное мнение о GPU: Вся X серия на R520 уступает G70 от NV.

Открытая платформа для программирования: XNA

Прочее:  Wifi, Ethernet, 3 USB порта, нет поддержки Full HD, дополнительно можно купить к ней ненужный HD-DVD,

Комментарии
- Продукт MS. Низкое качество. Истории с перегревающимися консолями слышал, наверное, даже тот кто никогда не играл.
+ Доступная платформа для программирования
- Наличие платных аккаунтов в Xbox Live (сетевое сообщество) кажется мне слегка не гуманным.
+ Доступные диски

Общее
Обе консоли достаточно неплохи и великих различий между ними нет. Есть только игры, которые могут быть на одной и не выпускаться для второй, это надо понимать. PS3 принесет много больше затрат ввиду дорогих дисков, от этого никуда сейчас не деться. А Xbox 360 принесет больше хлопот, хотя бы только потому что она от MS. У себя дома держу только PS3 и ничуть не жалею, ибо играю всегда в нее с огромным удовольствием. Правда, на диски всегда денег жалко. Но они, действительно, все отличного качества. По крайней мере все те, что видел я.

Если я где-то, что-то забыл, соврал или не дописал, то комментарии только приветствуются.

ps3, xbox 360

Previous post Next post
Up