UTair сняла с эксплуатации все аналоги разбившегося самолета

Apr 03, 2012 04:36



Руководство российского авиаперевозчика UTair приняло решение прекратить эксплуатацию двух самолетов ATR 200-й серии в связи с крушением воздушного судна этого типа в понедельник под Тюменью, сообщил гендиректор UTair Андрей Мартиросов.

«У нас таких в компании два. Полеты самолетов 500-й серии продолжаются», - сказал Мартиросов, передает «Интерфакс».

В свою очередь заместитель главы Минтранса Валерий Окулов сообщил, что ведомство не принимало решение о снятии самолетов 200-й серии с эксплуатации. По его информации, самолетов таких моделей в России не очень много.

В МЧС России вечером в понедельник сообщили, что рейс медицинского борта с тремя пострадавшими в результате крушения авиалайнера ATR-72, которых планировали доставить на лечение в Москву в понедельник, перенесен на следующий день.

«Решение на вылет борта перенесено до утра (вторника)», - сказал он, передает РИА «Новости».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее врачи решили направить в московские клиники трех жителей Тюмени, пострадавших при крушении самолета ATR-72.

В понедельник утром пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут, потерпел крушение в 42 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Из них 31 человек погиб, 12 пострадали.

Приоритетной версией катастрофы следствие считает техническую неисправность. Также среди возможных версий авиакатастрофы рассматриваются ошибка пилотирования и ошибка наземных служб. Версию о возможном теракте сразу исключили.

Кроме того источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы заявил, что самолет ATR-72 авиакомпании UTair мог разбиться под Тюменью в результате обледенения фюзеляжа. Однако эксперты отнеслись к этой версии скептически.

Позже глава Росавиации Александр Нерадько подтвердил, что разбившийся под Тюменью самолет не обработали противообледенительным средством как следует, но оснований считать это причиной крушения нет.

Уже найдены бортовые самописцы разбившегося самолета. Следователи изучают показатели с приборов из кабины пилотов, которая хорошо сохранилась. Также изымается документация в обслуживающей компании «ЮТэйр-инженеринг», которая должна была следить за техническим состоянием воздушного судна.

Для проведения экспертизы изъяты образцы топлива с упавшего самолета, а также из емкости, из которой он заправлялся в аэропорту Тюмени.

Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году. Самолет налетал 35 тыс. часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание он прошел в Тюмени два месяца назад.
Previous post Next post
Up