Итак! Тадам! Ура! Еще один способ перевода денег!
Счет открыт 19.02.2013. Для перевода в рублях.
ЗАО «Райффайзенбанк»
кор. счет 30101810200000000700
БИК 044525700
Счет получателя
40817810301002456151
Получатель - Мендель Александра Олеговна
(
Read more... )
Мы два года боролись с маминым раком и вроде как победили его нафиг)) Из этого всего тяжелого процесса вынесли такую информацию:
1. Делать операции лучше за границей, т.к. с их уровнем техники и практики это существенно повышает шансы на то, что операция будет успешна. Это очень дорого, но реально. В течении 7 дней я написала письмо в Германию в институт, который занимается соотетствующим видом рака, приложила к письму заключения и снимки, согласовала время, дату, оплату, получили визу, отправили маму и в последний момент сделали всё успешно. При том, что у нас за это не многие хотели браться и момент был реально последним.
Почему за границей ещё? - Потому что в самой крутой платной больнице (где всякие министры и пр. лечатся) нам честно сказали, что операцию, может, и сделают нормально, но выходить после неё не смогут\не сумеют.
2. Это оказалось правдой, т.к. когда после Германии мама вернулась сюда проходить радио и химию - в этой самой больнице только и смогли, что пытаться почти безрезультатно бороться с очень тяжелыми последствиями химии, в результате - убили иммунитет, занесли инфекцию, мама огребла пневмонию и последствия, котороые продолжаются аж по сейчас.
3. Химия - она реально тяжелее и хуже, чем радио, и даже, в какой-то мере, чем сам рак. При этом она страшно дорогая и её имеет смысл покупать и заказывать ТОЛЬКО из Европы, это определяет качество препарата. Даже эта химия капец как убивает организм. Почему-то у нас не принято проводить профилактику этих последствий. О том, что существуют лекарства, которые снижают риск и все негативные последствия тромбоцитопении, которую вызывает химия практически со 100% вероятностью, нам сказали только на второй год, после уже проведенных шести курсов, которые очень, очень повредили. И симптоматическое лечение последствий которых стоило нам дополнительных очень много денег. Во время повторных 6 курсов мама пила револад http://compendium.com.ua/info/173299/glaxosmithkline-export/revolad- и всей этой фигни не было (!). Эти лекарства тоже не дешевые и у них тоже целая простыня возможных последствий, но по сравнению с химией - это ничто.
4. По поводу реабилитации. Маму мы туда не повезли в результате, т.к. на второй год она уже хорошо себя чувствовала, но я бы сказала, что имеет смысл после операции обратиться к ним (мы очень протупили, что поехали на первый год обратно сюда, т.к. это очень навредило) - есть специальная немецкая клиника, которая занимается восстановлением раковых больных. Она называется Макс Грюндиг и находится в местечке Бюлль, на закрытой, очень чистой и очень зеленой территории.
Вот их сайт (даже на русском есть) : http://www.max-grundig-klinik.de/index.php?id=28&L=2
это почта Беатрис Лекат (Beatrice Lekat), их начальника администрации (Chefarztsekretariat) : lekat@max-grundig-klinik.de Все переговоры мы вел непосредственно с ней, в т.ч. насчёт оплаты, приглашений и т.д.
А. Ещё. Надо знать, что чаще всего немцы просят предоплату, при чём не 100%, а эдак 150%. Их можно уламать снизить её. Абсолютно реально. Тыщщ на 15-20 евро они вполне могут скинуть. Это не значит, что они сделают скидку на само лечение, но они всегда берут деньги с запасом. Вот этот запас и можно снять, ничего, переживут они. Иначе потом приходиться еще дополнительные действия совершать по возвращению непотраченных денег обратно.
И последнее. Чаще всего европейские больницы предлагают сопровождающим за дополнительную плату проживание вместе\рядом с больными. На это не стоит соглашаться. Т.к. снять квартиру через две улицы и пять минут пешком будет в 5-8 раз дешевле.
Reply
Leave a comment