Родiна ВсѢхЪ СлоновЪ и авиация.(1) Среди модных нынче мифов, воспевающих РоссиюКоторуюМы, есть и такой: царская империя была ведущей авиационной державой мира! ( Read more... )
Первое в мире реальное бомбометание с самолета совершили итальянцы в 1911г., во время Ливийской войны с Турцией. И еще много нового и первого в мире они там же совершили, на что претендуют безграмотные и тупые хрустобулочные патридиотЪы.
Все остальные ваши враки после этого идут понятно куда.
Не надо называть бомбардировщиком, тем более первым в мире, самолет, который еще НИ РАЗУ не сбрасывал бомбы, и даже еще НЕ был приспособлен к этому в те месяцы, когда на Западном фронте уже шли многочисленные бомбардировочные вылеты с обеих сторон силами целых эскадрилий, и даже групп эскадрилий.
Не надо называть "первым в мире авиационным соединением" шарашкину контору, которая имеет развесистый штаб и кучу высокооплачиваемых должностей при нем, - но НЕ имеет НИ ОДНОГО реально действующего самолета на протяжении нескольких месяцев; НИ РАЗУ не действовавшую как именно соединение; НИ РАЗУ не имевшей в своем составе более дюжины боеспособных самолетов; НИ РАЗУ не осуществлявшей вылеты более чем парой "муромцев", и те с бомбовой нагрузкой порядка половинной (или менее!) от штатного; НИ РАЗУ не имевшей результаты более чем узко-локального значения.
Чем еще вы попытаетесь похвастаться в отношении царской авиации? ;-)
Все остальные ваши враки после этого идут понятно куда.
Не надо называть бомбардировщиком, тем более первым в мире, самолет, который еще НИ РАЗУ не сбрасывал бомбы, и даже еще НЕ был приспособлен к этому в те месяцы, когда на Западном фронте уже шли многочисленные бомбардировочные вылеты с обеих сторон силами целых эскадрилий, и даже групп эскадрилий.
Не надо называть "первым в мире авиационным соединением" шарашкину контору, которая имеет развесистый штаб и кучу высокооплачиваемых должностей при нем, - но
НЕ имеет НИ ОДНОГО реально действующего самолета на протяжении нескольких месяцев;
НИ РАЗУ не действовавшую как именно соединение;
НИ РАЗУ не имевшей в своем составе более дюжины боеспособных самолетов;
НИ РАЗУ не осуществлявшей вылеты более чем парой "муромцев", и те с бомбовой нагрузкой порядка половинной (или менее!) от штатного;
НИ РАЗУ не имевшей результаты более чем узко-локального значения.
Чем еще вы попытаетесь похвастаться в отношении царской авиации? ;-)
Reply
Leave a comment