Два боя 1. Корейский пролив.

Aug 10, 2018 22:11

Меня часто обвиняют в русофобии за то, что я не верю, будто царская армия и царский флот были лучшими в мире на время правления николашки-второго. Даже имею дерзость указывать на весьма неприятные для них факты из реальной истории армии и флота ( Read more... )

ликбез, без-ретуши, ВОК, история, Флот, РЯВ, ВМФ, ПМВ

Leave a comment

68bis November 12 2018, 10:07:50 UTC
Не сравнивайте зелёное с холодным. Измотанность русских экипажей в сравнении с домашними условиями японцев - фактор весьма существенный. Раздолбанность кораблей в целом и приборов управления стрельбой в частности, имеет чрезвычайное значение. Обрастание корпусов снизило скорость на два-три узла в сравнении с домашним состоянием японских (и без того более быстроходных, многие из которых построены в Англии)...
Великолепные хрустящие с продольным разрезом булки (их называли французскими) я ел при СТАЛИНЕ! И даже ещё при Хрущёве (их называли городскими). Вы не знаете даже отечественной истории.
Гебен и Бреслау совершили ничтожно короткий путь по сравнению с цусимской эскадрой. На виду у англичан, которые пропустили их специально, чтобы русским жизнь не казалась мёдом. Стационерами они не являлись ни в коей мере. Бреслау подорвался на минах не на якорной стоянке, а Гебен обстреливал российские порты и даже получил плюху от "Евстафия".

Не может быть боеготовым корабль, не выходящий в море и ни разу не стрелявший. Именно из-за недостаточной подготовки немцы не пустили "Тирпица" в поход вместе с "Бисмарком", как пускали в паре "Шарнхорста" и "Гнейзенау".
Мне не пишите, слишком мелко плаваете. Ответил в виде исключения.

Reply

fvl1_01 November 12 2018, 10:41:00 UTC
>Не сравнивайте зелёное с холодным. Измотанность русских экипажей в сравнении с домашними условиями японцев - фактор весьма существенный.

Сравниваю. ибо на 3й ТОЭ совершившей рекордный по скорости переход - за 81 ходовой день (даже немецкая эскадра в 1900м шла 107 в мирное время) - никакой измотанности экипажей у Небогатова просто НЕТУ :)

>Раздолбанность кораблей в целом и приборов управления стрельбой в частности, имеет чрезвычайное значение.

Блин вы как выглядит дальномер Барра и Струда знаете? Что бы такое писать.... То что их на эскадрах что у Рожественского что у Небогатова не поверили перед боем (хрестоматийная история про "Адмирал Ушаков" - а ведь это лучший артиллерийский корабль Учебного отряда, что же было на худших) а прицелы не пристреляли (хотя собирались, да как то вот недосуг) - это не изношенность кораблей - это пофигизм командиров и артиллерийских офицеров.

>Обрастание корпусов снизило скорость на два-три узла в сравнении с домашним состоянием японских (и без того более быстроходных, многие из которых построены в Англии)...

Ну РЕАЛЬНЫЕ скорости хода японских кораблей в Цусиму нам теперь известны... Изношенные за блокаду Артура механизмы никуда не делись - "Ниссин" и "Кассуга" отстают от броненосцев. эскадренный ход Того 14-15, у Камимуры 15-16 :)

Для справки трофейный Орел японцы сходу, без ремонта и очистки днища раскочегарили на 15,7... Николай у японцев стойко пошел 14,5 :)

9ти узловой ход Рожественского в Цусимском бою он не от "очистки днища" и сдавших машин а тот ход на котором русская эскадра кое как держала строй и интервалы в строю. Иначе не умели-ссс.

>Великолепные хрустящие с продольным разрезом булки (их называли французскими)

Ну в России всегда были французские булки неизвестные во Франции и Краковская колбаса не имевшая никакого отношения к польскому Кракову :)

>Гебен и Бреслау совершили ничтожно короткий путь по сравнению с цусимской эскадрой.

Они блин ДВА ГОДА торчали без постоянной базы на Средиземном море. ДВА ГОДА КАРЛ!!!! Их туда под первую балканскую войну послали !!!!! ДВА ГОДА.

Вы бы историю подучили прежде чем писать такую феерию. Причем с началом войны они успели еще обстрелять французские порты в Алжире побегать туда сюда вокруг итальянского сапога от англичан и рвануть в Константинополь. И все на 21м узле вместо 28 у Гебена на испытаниях - котлы к черту.

>Не может быть боеготовым корабль, не выходящий в море и ни разу не стрелявший.

Это "Варяг" то в 1901-1903м не выходил в море и не стрелял? Поботесь бога или почитайте Мельникова.

А на стационерную службу он прибыл в Чемульпо в начале января 1904 года - сменив "Боярин"... Да еще в ходе этого успел сбегать туда сюда в Артур с корейским шпионом на борту - шла "дипломатическая игра" полупридурка Павлова в корее...

Вы бы не писали ерунды не зная фактов :)

Reply


Leave a comment

Up