Дело не только в самих кораблях. Дело и в концепции их использования. Что было в РИФ? Куча кораблей с совершенно разными ТТХ. А японцы сразу делали ядро - скорости всех броненосных кораблей, например, должны находиться на одном уровне. Это же позволяет иметь мощный кулак с одинаковыми тактическими возможностями. Я не суперспец. Но мне ситуация видится так. В РИФ не было единой концепции на применение флота и его использование.
Например, перед РЯВ было Россией приобретено 3 бронепалубных крейсера 1 ранга в развитых странах - "Варяг" в США, "Аскольд" и "Богатырь" оба в Германии, но у разных фирм и соответствующие разным концепциям.
ЭБР, которые должны действовать в линейном бою слаженно и синхронно, в РИФ составляли вообще разномастный зоопарк, смесь всевозможных поколений и концепций.
Но пока тут о происхождении и индивидуальных качествах отдельных кораблей.
Да, Сталин - молодец. Расставил приоритеты правильно. В первую очередь - сухопутные войска: артиллерия, авиация, танки, стрелковое вооружение. С этим у нас получилось неплохо, гораздо лучше, чем при царе-батюшке - если какой-нибудь дебил забыл ход и итоги ПМВ и ВМВ. А для этого пришлось совершить редкостное по скорости развитие промышленности.
Царские амбиции, претензии и расходы, связанные с флотом, в 20 веке не были оправданы ничем. Или дебилы, наслушавшиеся хрустобулочных сказок, знают реальные примеры для гордости за великий-могучий русский флот, кроме типичных героических погибаний, бесполезных и безответных?
Дебилы знают, в каких морских сражениях покрыли себя славой царские линкоры? Ну или примеры их успешного применения в качестве линкоров назовут, кроме парадов?
Также жду от дебилов список побед царских подводников, кроме рекорда по числу самозатоплений.
И доказательства того, что в Цусиме царский флот был победителем, ну или хотя бы не совсем уж беспомощным, тоже более 100 лет ждем-сЪ. ;-)))))
1. "Петр Великий" как и позже "Севастополи" фактически плавбатарея для защиты минных полей, что учитывая возможность войны с Англией вполне разумный вариант
( ... )
Comments 18
Я не суперспец. Но мне ситуация видится так. В РИФ не было единой концепции на применение флота и его использование.
Reply
Например, перед РЯВ было Россией приобретено 3 бронепалубных крейсера 1 ранга в развитых странах - "Варяг" в США, "Аскольд" и "Богатырь" оба в Германии, но у разных фирм и соответствующие разным концепциям.
ЭБР, которые должны действовать в линейном бою слаженно и синхронно, в РИФ составляли вообще разномастный зоопарк, смесь всевозможных поколений и концепций.
Но пока тут о происхождении и индивидуальных качествах отдельных кораблей.
Reply
Reply
5лет достройки после спуска на воду.
Reply
Reply
Царские амбиции, претензии и расходы, связанные с флотом, в 20 веке не были оправданы ничем.
Или дебилы, наслушавшиеся хрустобулочных сказок, знают реальные примеры для гордости за великий-могучий русский флот, кроме типичных героических погибаний, бесполезных и безответных?
Дебилы знают, в каких морских сражениях покрыли себя славой царские линкоры? Ну или примеры их успешного применения в качестве линкоров назовут, кроме парадов?
Также жду от дебилов список побед царских подводников, кроме рекорда по числу самозатоплений.
И доказательства того, что в Цусиме царский флот был победителем, ну или хотя бы не совсем уж беспомощным, тоже более 100 лет ждем-сЪ.
;-)))))
Reply
Да, дебил забыл:
ПМВ - потери 2670 тыс чел.
ВМВ - потери 27000 тыс чел.
"А для этого пришлось совершить редкостное по скорости развитие промышленности."
Фанерные И, Ла и Яки тому яркое подтверждение))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment