#Родинаслонов и морская авиация.

Aug 13, 2017 01:48

Первый в мире гидроплан (он же первая в мире летающая лодка) был построен русской промышленностью, самой передовой в мире, и русским конструктором Григоровичем! Кто посмеет усомниться?
Разве только тот, кто в достаточной мере знаком с реальной историей, в т.ч. историей авиации.
Read more... )

Ликбез, #родинаслонов, МорскАвиация, авиация, ПМВ

Leave a comment

Comments 4

imgdale August 13 2017, 06:00:47 UTC
Вот это уже серьёзная заява.
Впрочем, Зигуненко, уж на что врун, тоже признаёт, что первым был Анри Фабр (ты его здесь не упомянул), а уж потом Григорович.

Французы, кстати, такие же любители выставлять всё своё первым. И в этой связи меня особенно бесит история про Адольфа с фамилией, похожей на китайское слово "задница", который считается пионером в осуществлении "мёртвой петли" на том основании, что Нестерова, внимание, АРЕСТОВАЛИ за выполнение такого же манёвра. Надеюсь, что хоть это окажется неправдой...

Reply

alan_a_skaz August 13 2017, 09:03:53 UTC
Фабр с его Hydravion работал практически параллельно с Кертисом с его Curtiss Pusher, настолько, что решающим для приоритета является выбор критерия: создание опытного образца и первые эксперименты - в пользу Кертиса, официально зарегистрированный полет - в пользу Фабра, выход на серийное производство и экспортные заказы - опять в пользу американца.

Но претендовать на приоритет при реальном отставании на неск. лет, притом выдавать за первый в мире для данного типа аппарат - копию иностранного серийного... это уже феерично!
Хотя в нынешней русской википедии уже и такое прокатывает.
Ждем там циклы статей про великую цивилизацию проторусов :-)))))

"Французы, кстати, такие же любители выставлять всё своё первым."
А кто не любитель? Но у одних претензии резонные, а у других - смехотворные. В области авиации французы действительно были перед ПМВ законодателями моды, и ведущими в большинстве направлений.

Reply

alan_a_skaz August 13 2017, 09:10:06 UTC
"Адольфа с фамилией, похожей на китайское слово "задница ( ... )

Reply

alan_a_skaz August 13 2017, 09:30:53 UTC
Уточнил. "Ньюпор-4", на котором была впервые исполнена "мертвая петля", оказался производства "Дукс". Но именно Ньюпор.

Русские по конструкции аналоги появились годами позже, а до серийного выпуска или дошли еще намного позже, или не дошли вовсе.
И даже русские по конструкции самолеты в РИ не имели отечественных по конструкции двигателей.

Попытки "особо талантливых" доказывать успехи царской промышленности успехами единичных изобретателей, или теоретиков, к тому же работающих на иностранной по происхождению технике, - смехотворны для разумного и знакомого с темой человека.
Но расчет делается на идиотов и на повальную идиотизацию.

Reply


Leave a comment

Up