Первый в мире гидроплан (он же первая в мире летающая лодка) был построен русской промышленностью, самой передовой в мире, и русским конструктором Григоровичем! Кто посмеет усомниться?
Разве только тот, кто в достаточной мере знаком с реальной историей, в т.ч. историей авиации.
(
Read more... )
Comments 4
Впрочем, Зигуненко, уж на что врун, тоже признаёт, что первым был Анри Фабр (ты его здесь не упомянул), а уж потом Григорович.
Французы, кстати, такие же любители выставлять всё своё первым. И в этой связи меня особенно бесит история про Адольфа с фамилией, похожей на китайское слово "задница", который считается пионером в осуществлении "мёртвой петли" на том основании, что Нестерова, внимание, АРЕСТОВАЛИ за выполнение такого же манёвра. Надеюсь, что хоть это окажется неправдой...
Reply
Но претендовать на приоритет при реальном отставании на неск. лет, притом выдавать за первый в мире для данного типа аппарат - копию иностранного серийного... это уже феерично!
Хотя в нынешней русской википедии уже и такое прокатывает.
Ждем там циклы статей про великую цивилизацию проторусов :-)))))
"Французы, кстати, такие же любители выставлять всё своё первым."
А кто не любитель? Но у одних претензии резонные, а у других - смехотворные. В области авиации французы действительно были перед ПМВ законодателями моды, и ведущими в большинстве направлений.
Reply
Reply
Русские по конструкции аналоги появились годами позже, а до серийного выпуска или дошли еще намного позже, или не дошли вовсе.
И даже русские по конструкции самолеты в РИ не имели отечественных по конструкции двигателей.
Попытки "особо талантливых" доказывать успехи царской промышленности успехами единичных изобретателей, или теоретиков, к тому же работающих на иностранной по происхождению технике, - смехотворны для разумного и знакомого с темой человека.
Но расчет делается на идиотов и на повальную идиотизацию.
Reply
Leave a comment