О вреде глистов и пользе глистомора.

Feb 28, 2024 10:23

* продолжение к https://alan-a-skaz.livejournal.com/314453.htmlСвидетели РКМП возмущаются, что не хватило терпения русскому народу до конца ПМВ: поддались на речи смутьянов, предали царя-батюшку, дали (и даже помогли!) его выкинуть на помойку истории - а потом еще и вполне милых ( Read more... )

ликбез, без-ретуши, РКМП, история, общество

Leave a comment

Comments 152

lj_frank_bot February 28 2024, 07:25:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz February 28 2024, 07:26:04 UTC
ДА.

Reply


mrkhaled February 28 2024, 09:22:33 UTC

Сейчас таких глистов, жирных, тоже за 30 последних лет много развелось.

Reply

alan_a_skaz February 28 2024, 11:03:00 UTC
Ну дык почему РКМП наш идеал и образец для подражания.))

Reply

mrkhaled February 28 2024, 14:15:45 UTC

Не наш это идеал, а тех, кто хочет быть своим, буржуинским )

Тех, кто продался за бочку варенья и корзину печенья.

Reply

alan_a_skaz February 28 2024, 15:33:50 UTC
К.О. уточняет: здесь "наш" в смысле соответствующий тезисам пропаганды на гос.уровне РФии, как-бы-нашего государства. Насколько можно считать нашим государство РФ, в котором мы живем, и управляющую в нем "илитку", - оставим за скобками.

Reply


new_vodokachkin February 28 2024, 09:23:28 UTC
Помнится, я у себя аналогичный вопрос задавал применительно к русско-японской войне. Как раз один хрустобулочный комментатор заявлял, дескать, надо было рабочим потерпеть ради победы! На кой черт сдалась рабочим та победа, он так и умолчал.

Reply

ext_5547200 February 28 2024, 10:41:01 UTC
Странно, что свидетели ркмп не принимают встречных мыслей, что можно было не расстреливать демонстрацию, а принять депутацию граждан с письмом, начать устраивать какие-то комиссии и заседания, хотя бы растянуть процесс, разговаривать и разговаривать. По капельке появляясь заботу. И об этом много и обильно писать

Reply

svonb February 28 2024, 10:51:39 UTC
Вот кстати да, сам задавался этим вопросом. Выйти к делегации, расцеловать в обе щеки пару десятков человек, принять петицию, выслушать с внимательным видом... Но для этого кого-то надо за людей принимать, а не за смутьянов.

Reply

alan_a_skaz February 28 2024, 11:22:33 UTC
А еще до этого (в нормальной стране) можно было бы делиться с рабочими малой толикой сверхприбыли - поднять зарплату, выдавать премии отличившимся, улучшить бытовые условия. Не нарушать уже существующие договоренности. Подарки какие-то раздавать иногда, пропаганду вести разумную, и т.п.
Но то - в нормальной стране.
В царской Расее сама мысль о чем-то подобном уже оценивалась как что-то дикое и невероятное, от сумасшествия до бунтарства.

Reply


enki_clever February 28 2024, 15:48:35 UTC
Если бы Ники2 победил, то жизнь пошла бы совсем другим путём и большинство наших предков банально не встретились бы. И сейчас жили бы совсем другие люди. Поэтому сторонники царя просто могут самовыпилиться и в Раю жить в России которую они потеряли.

Reply

valera2000 February 29 2024, 21:22:44 UTC
То же самое можно сказать тем, кто жалеет о распаде СССР. Скольких людей могло не родиться, если бы их родители так и остались жить в разных республиках.
И сколько людей могло родиться, не будь роста преступности, пьянства, обнищания населения и прочих бедствий.

Reply

enki_clever February 29 2024, 21:37:19 UTC
Нет, это другое.
Сторонники СССР, в массе своей, родились в СССР и по нему сожалеют - тут всё понятно.
И если бы жители РИ дожили до наших дней и сказали, что скучают по царькам - можно было бы их по-человечески понять. Но они не дожили и строго говоря мы не знаем скучали ли они по Империи или они тоже скучали бы по СССР. Тут бабка на двое сказала.

Reply

valera2000 February 29 2024, 21:51:02 UTC
Это другое - понимать надо!)))
Самым молодым людям, родившимся в СССР, сейчас около 35 лет. Среди них довольно много тех, кто даже не о социализме печалится, а сожалеет о развале страны и трагедиях, которые его сопровождали.
Да, без развала СССР многие люди могли не родиться. Но это не повод считать развал страны хорошим делом.
В общем, такие утверждение здесь неуместны. А задача наших поколений - не повторять прошлых ошибок.

Reply


bill_oflading February 28 2024, 17:41:48 UTC

Ведь даже без учёта многомиллионных долгов, страна по окончании войны была бы в жесточайшей разрухе, с разбалансированной экономикой, разваленной транспортной системой, с миллионами демобилизованных крестьян в шинелях. И ведь решение назревших и перезревших вопросов снова было бы отложено на неопределенный срок.
Некоторые исследователи, кстати, предполагали, что в России вполне получили бы распоряжение идеи фашизма, и кто его знает...

Reply

alan_a_skaz February 28 2024, 18:31:58 UTC
Зародыши фашизма вполне себе были: черносотенцы. Конечно, труба пониже и дым пожиже, чем у германских нацистов, организация ниже плинтуса и весь пар в свисток уходил, ну какая страна - такие и фашисты.))

Reply

bill_oflading February 28 2024, 18:42:37 UTC

Думаю, русский фашизм зародился бы в мелкобуржуазной и, возможно, дворянской средах как реакция на послевоенный рост выступлений рабочих и крестьян. Как собственно, и на Западе это случилось

Reply

alan_a_skaz February 28 2024, 18:54:53 UTC
Ну собственно черносотенцы уже были ответом на нарастающее революционное движение и революционные настроения в обществе. После ПМВ в варианте "без революции" было бы мощное развитие уже имевшихся тенденций.

Reply


Leave a comment

Up