Хрустобулочники - мастера лицемерия и двойной бухгалтерии, любят упрекать СССР в том, что они же ставят в заслугу РИ, или, если уж совсем нельзя выдать за заслугу - скрывают
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, СССР. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
здесь - оффтопик, но не совсем. Потому что путинская РФия - это дешевый фарсовый косплей РКМП, с теми же проблемами от коррупции, показухи, очковтирательства, некомпетентности руководства во всех ведомствах и на всех уровнях, - и тем же пожиранием на гос. уровне всех тех, кто смеет говорит неудобную правду о реальных проблемах.
Самая большая загадка РБВЗ - почему в документах систематически занижали объём выпуска. Складывается впечатление, что значительная часть автомобилей уходила налево, без техпаспорта и без учёта произведённых машин.
Впрочем, может оказаться, что документацию с учётом объёмов выпуска автомобилей с самого начала составляли клерки-вредители, которые скрывали и списывали заметную часть автомобилей, чтобы тайно разбирать их на запчасти для спекулятивной продажи.
Это были потомки остзейских немцев, которые имели два ориентира в жизни. Во-первых, как потомственные русские подданные, они защищали свой карман. Во-вторых, как выходцы из Германии, они защищали интересы германцев. Всё это очень грустно, на самом-то деле, потому что результат их работы до сих пор вредит всем исследователям Русской Истории, ведь созданные ими фальсифицированные документы до сих пор создают путаницу и судорожно порочат.
Читаю пассаж про карбюраторы, магнето и подшипники и недоумеваю. Ну, допустим, серийное производство могло упереться в типичную русскую проблему "пьют и воруют". Но разработать конструкцию - тут-то что не так? Особенно с подшипниками. Странно для страны с довольно развитой (ты сам об этом писал) академической наукой, регулярно рождавшей такие умы, как Аносов, Бутлеров, Жуковский...
Беда академической науки образца 17-19 веков - ее полная оторванность от грубой мирской суеты.))
В развитых странах уже в 19 веке наблюдается создание наукоемких производств и всё более тесное их сотрудничество с научными и образовательными учреждениями. В царской России с этим тоже наблюдалась глубокая отсталость. Менделеев и Бутлеров были в России, а мощная химическая промышленность - в Германии и где угодно еще. Жуковский был в России, а где была развитая авиация и ее успешное производство? Попов был в России, а что толку? И так во всём.
Да, вы правы. Вся Русская Наука в течение трёхсот (!!!) лет не смогла ответить на самый простой вопрос: как монетизировать её достижения? Как получить деньги от всех этих научных открытий?
Профессора и доценты были слишком состоятельны, не чета полунищему Максвеллу, который был вынужден всю жизнь работать на богатых фабрикантов...
Кстати о подшипниках. Казалось бы, ну что за проблема - сделать шарики и пустить их кататься по круговому желобку? До этого и младшешкольник додуматься может
( ... )
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Ух, сколько сегодня на Мурзу говна полилось.
А ведь человек на пальцах показывал очковтирательство, носом в проблемы связи, дронов и рэб тыкал.
И итоге государство его и сожрало.
Reply
Потому что путинская РФия - это дешевый фарсовый косплей РКМП, с теми же проблемами от коррупции, показухи, очковтирательства, некомпетентности руководства во всех ведомствах и на всех уровнях, - и тем же пожиранием на гос. уровне всех тех, кто смеет говорит неудобную правду о реальных проблемах.
Reply
Впрочем, может оказаться, что документацию с учётом объёмов выпуска автомобилей с самого начала составляли клерки-вредители, которые скрывали и списывали заметную часть автомобилей, чтобы тайно разбирать их на запчасти для спекулятивной продажи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, допустим, серийное производство могло упереться в типичную русскую проблему "пьют и воруют". Но разработать конструкцию - тут-то что не так? Особенно с подшипниками. Странно для страны с довольно развитой (ты сам об этом писал) академической наукой, регулярно рождавшей такие умы, как Аносов, Бутлеров, Жуковский...
Reply
В развитых странах уже в 19 веке наблюдается создание наукоемких производств и всё более тесное их сотрудничество с научными и образовательными учреждениями.
В царской России с этим тоже наблюдалась глубокая отсталость.
Менделеев и Бутлеров были в России, а мощная химическая промышленность - в Германии и где угодно еще.
Жуковский был в России, а где была развитая авиация и ее успешное производство?
Попов был в России, а что толку?
И так во всём.
Reply
Профессора и доценты были слишком состоятельны, не чета полунищему Максвеллу, который был вынужден всю жизнь работать на богатых фабрикантов...
Reply
Reply
Leave a comment