* вынесено из комментариев уже давно не в тему исходного поста в
https://alan-a-skaz.livejournal.com/275113.html?thread=11557033#t11557033"Строить значительные судоремонтные мощности под немногочисленную Сибирскую эскадру, предполагавшуюся там в мирное время,
(
Read more... )
Comments 26
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Здесь ИСТОРИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ОБЩЕСТВО.
Reply
>> "Как только появился спрос на корабли начались строится частные верфи"
> Вы же вроде похожи на разумного человека обычно, а порой такие глупости говорите, и повторяете их снова и снова.Пока новая (частная или государственная, не так важно) верфь построится, пока найдутся на нее работники, пока все это заработает в полную силу - пройдет несколько лет, и уже окажется в очередной раз прогаженной очередная война, на которую продукция тех верфей опоздала. Дорога ложка к обеду.
Какая-то детская наивность, густо замешанная на компьютерных игрушках. Учёных, инженеров, квалифицированных рабочих - не надо.
Ведь любые пять пейзан за минуту построят в любом углу карты что угодно. Лишь бы только еды, леса и золота хватило. Проектирование, подвоз ресурсов - это всё фигня.
"Тимбер хох ванди!" ))
Reply
К ВМВ Англия учла опыт и заранее создала shadow factories, ибо надежд на бизнес не питало.
Reply
Которую во время ПМВ в т.ч. Англия, от щедрот своих, снабжала огромным количеством техники, вооружения и боеприпасов - по большинству позиций сравнимо с собственным производством РИ, если не больше (как минимум, по тракторам, ручным пулеметам, автомобилям и броневикам - уж точно гораздо больше самой России).
Reply
Социализм и план при монархии.
Reply
Reply
Reply
Там можно хотя бы создать скелет - построить ангары, склады, подвести пути.
Reply
Reply
Русский язык пока ещё плох, очень плох… :))
> Это связано с сезонностью постройки из-за замерзания морей на Балтике.
Ггг… пока не научился различать понятия «судоходство» и «верфь», не понимает что такое «корабль спустили на воду» :))
Reply
"Ггг… пока не научился различать понятия «судоходство» и «верфь», не понимает что такое «корабль спустили на воду» :))"
Если вы обратите внимание на даты спуска крупных кораблей русской постройки вы увидите что это всегда происходило в период с конца апреля по начало ноября. В этот же период проводились испытания. В то время как у немцев и даже шведов подобных проблем не было т.к. море у них в отличии от Финского залива за редким исключением не замерзает. И то что свыше 5 месяцев невозможно ни спустить корабль, ни его испытать оказывает серьезное влияние как на процесс строительства корабля, так и на загруженность верфи.
Reply
Reply
Leave a comment