трактора в РИ и СССР - разница видна?

Jan 23, 2024 18:17

Антисоветчики всех мастей, - от патридиотЪовЪ, хрустобулочников и прочих свидетелей РКМП, до либерастов, общечеловеков, западников - дружно отрицают заслуги Советской власти в успехе сталинской индустриализации.
Read more... )

ликбез, РКМП, трактора, история техники

Leave a comment

Comments 93

lj_frank_bot January 23 2024, 15:18:32 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz January 23 2024, 15:21:11 UTC
можно.

Reply


musashi8 January 23 2024, 16:32:10 UTC
>Антисоветчики всех мастей, - от патридиотЪовЪ, хрустобулочников и прочих свидетелей РКМП, до либерастов, общечеловеков, западников - дружно отрицают заслуги Советской власти в успехе сталинской индустриализации.

Был такой анекдот про Брежнева:
- Дорогие товарищи антисоветчики... Хм... Дорогие товарищи антисоветчики всех мастей...
- Леонид Ильич, там же запятая.
- А... Дорогие товарищи, антисоветчики всех мастей отрицают заслуги Советской власти...

Reply


veremeenko_alex January 23 2024, 17:58:21 UTC
СССР лицензию продали, а вот демократической РФ тот же Опель не продали, СССР таже Англия современнейшие реактивные двигателя продала, а у РФ с
Мистралями как то не пошло.

Reply


black_skat January 24 2024, 07:21:43 UTC
Вы забываете про технический прогресс.
Первые трактора в Российской империи закупали после их создания, но в условиях русских грунтов они не работали.

Первые гусеничные трактора способные работать на русских грунтах пошли в серию в 1914 ("Холты"), а колесные в 1917 ("Фордзоны").

Напомню что в Германии перед ПМВ также не было серийного тракторостроения, а назвать её технологически отсталой невозможно.

Reply

alan_a_skaz January 24 2024, 08:34:36 UTC
"в Германии перед ПМВ также не было серийного тракторостроения"

Когда немцы решили, что оно им надо - достаточно оперативно создали сразу несколько гусеничных боевых машин на стадии прототипов, а свой танк поставили в серийное производство и успели выпустить 20 весьма боеспособных экземпляров.

В РИ гораздо раньше начали задумываться на тему танкообразных боевых машин на гусеничном ходу, а что толку?
Копошились разные самоделкины порядка пары-тройки лет, не смогли хоть один боеспособный прототип создать.
Все известные "РусскиеЪ ПервыеЪ вЪ миреЪ"(ТМЪ) проекты на эту тему либо не вышли за рамки бумаги (причем те, от которых остались внятные свидетельства, уже на этой стадии были очевидно безнадежны), либо обнаружили свою безнадежность уже на стадии ходовых испытаний (в небоеспособном все еще состоянии).

Reply

black_skat January 25 2024, 16:00:25 UTC
РИ все равно не смогла бы начать серийное производство такой техники - во всяком случае до высвобождения части промышленности.

Reply

alan_a_skaz January 25 2024, 19:49:58 UTC
1. РИ не осилила создание такой техники уже даже на уровне первых единичных прототипов. Тут занятость основных сил промышленности вовсе не имела значения.
Неспособность РИ освоить серийное производство даже гораздо более простых вещей - это уже другой вопрос, тоже неприятный.

2. То, что царская промышленность не могла осилить значительную часть военных заказов ни по количеству, ни по качеству, Вы постоянно выдвигаете в качестве оправдания, - а на самом деле это обвинение.

И называется это, если называть вещи своими именами, именно тем словом, которого Вы в применении к РИ избегаете как черт ладана. ОТСТАЛОСТЬ.

Reply


Leave a comment

Up