Антисоветчики всех мастей, - от патридиотЪовЪ, хрустобулочников и прочих свидетелей РКМП, до либерастов, общечеловеков, западников - дружно отрицают заслуги Советской власти в успехе сталинской индустриализации. ( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Производство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
>Антисоветчики всех мастей, - от патридиотЪовЪ, хрустобулочников и прочих свидетелей РКМП, до либерастов, общечеловеков, западников - дружно отрицают заслуги Советской власти в успехе сталинской индустриализации.
Был такой анекдот про Брежнева: - Дорогие товарищи антисоветчики... Хм... Дорогие товарищи антисоветчики всех мастей... - Леонид Ильич, там же запятая. - А... Дорогие товарищи, антисоветчики всех мастей отрицают заслуги Советской власти...
СССР лицензию продали, а вот демократической РФ тот же Опель не продали, СССР таже Англия современнейшие реактивные двигателя продала, а у РФ с Мистралями как то не пошло.
"в Германии перед ПМВ также не было серийного тракторостроения"
Когда немцы решили, что оно им надо - достаточно оперативно создали сразу несколько гусеничных боевых машин на стадии прототипов, а свой танк поставили в серийное производство и успели выпустить 20 весьма боеспособных экземпляров.
В РИ гораздо раньше начали задумываться на тему танкообразных боевых машин на гусеничном ходу, а что толку? Копошились разные самоделкины порядка пары-тройки лет, не смогли хоть один боеспособный прототип создать. Все известные "РусскиеЪ ПервыеЪ вЪ миреЪ"(ТМЪ) проекты на эту тему либо не вышли за рамки бумаги (причем те, от которых остались внятные свидетельства, уже на этой стадии были очевидно безнадежны), либо обнаружили свою безнадежность уже на стадии ходовых испытаний (в небоеспособном все еще состоянии).
1. РИ не осилила создание такой техники уже даже на уровне первых единичных прототипов. Тут занятость основных сил промышленности вовсе не имела значения. Неспособность РИ освоить серийное производство даже гораздо более простых вещей - это уже другой вопрос, тоже неприятный.
2. То, что царская промышленность не могла осилить значительную часть военных заказов ни по количеству, ни по качеству, Вы постоянно выдвигаете в качестве оправдания, - а на самом деле это обвинение.
И называется это, если называть вещи своими именами, именно тем словом, которого Вы в применении к РИ избегаете как черт ладана. ОТСТАЛОСТЬ.
Comments 93
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Был такой анекдот про Брежнева:
- Дорогие товарищи антисоветчики... Хм... Дорогие товарищи антисоветчики всех мастей...
- Леонид Ильич, там же запятая.
- А... Дорогие товарищи, антисоветчики всех мастей отрицают заслуги Советской власти...
Reply
Мистралями как то не пошло.
Reply
Первые трактора в Российской империи закупали после их создания, но в условиях русских грунтов они не работали.
Первые гусеничные трактора способные работать на русских грунтах пошли в серию в 1914 ("Холты"), а колесные в 1917 ("Фордзоны").
Напомню что в Германии перед ПМВ также не было серийного тракторостроения, а назвать её технологически отсталой невозможно.
Reply
Когда немцы решили, что оно им надо - достаточно оперативно создали сразу несколько гусеничных боевых машин на стадии прототипов, а свой танк поставили в серийное производство и успели выпустить 20 весьма боеспособных экземпляров.
В РИ гораздо раньше начали задумываться на тему танкообразных боевых машин на гусеничном ходу, а что толку?
Копошились разные самоделкины порядка пары-тройки лет, не смогли хоть один боеспособный прототип создать.
Все известные "РусскиеЪ ПервыеЪ вЪ миреЪ"(ТМЪ) проекты на эту тему либо не вышли за рамки бумаги (причем те, от которых остались внятные свидетельства, уже на этой стадии были очевидно безнадежны), либо обнаружили свою безнадежность уже на стадии ходовых испытаний (в небоеспособном все еще состоянии).
Reply
Reply
Неспособность РИ освоить серийное производство даже гораздо более простых вещей - это уже другой вопрос, тоже неприятный.
2. То, что царская промышленность не могла осилить значительную часть военных заказов ни по количеству, ни по качеству, Вы постоянно выдвигаете в качестве оправдания, - а на самом деле это обвинение.
И называется это, если называть вещи своими именами, именно тем словом, которого Вы в применении к РИ избегаете как черт ладана. ОТСТАЛОСТЬ.
Reply
Leave a comment