* продолжение к
https://alan-a-skaz.livejournal.com/253794.html и ранее по ссылкам оттуда.
5. Так вот, обсудивши глубокую несостоятельность хрустобулочных претензий на первенство РКМП в морском воздухоплавании, добираемся и до морских самолетиков. По поводу которых столь же глубокая (
(
Read more... )
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Мне как-то в дискуссии заявляли что у царской России было много авианосцев и предъявили картинку "Измаила" переделанного в классический авианосец с заявлением что мол все были такие.
Долго ржал :)
Reply
Не нашел ЧТО?
"Мне как-то в дискуссии заявляли"
Дебилы любят заявлять много всякой чуши, а вот обосновывать и подтверждать свои заявления - ОЧЕНЬ не любят. ;-)))
"Долго ржал :)"
Ага, такое бывает. Хоть какая польза от дебиловЪ. ;-))
Reply
Такая скрепная - авианосец с полетной палубой и гордо реющим андреевским флагом с которого бодро взлетают бипланы.
Reply
Reply
Интересно, а какая была нужна документация для Морского комитета? И чем закончились её розыски?
А вообще подход нормальный:
- Хотим построить крейсер¹ 2-го ранга! И завод уже готовится к постройке.
- Так докýментов нету, мыши особо голодные в этом году.
- Хорошо, тогда построим яхту.
¹ - замечу, что один крейсер, а не нормальную серию хотя бы в пять-десять штук.
Reply
"замечу, что один крейсер, а не нормальную серию"
Ну дык, с одной серии один и РОЗ (распил-откат-занос).
А когда на один класс, вместо серии на 5-10 одинаковых кораблей, заказывается сразу 5-10 разных кораблей по разным фирмам... ;-)))
Загибаем пальцы: "Аскольд","Варяг","Богатырь", "Дианы"...
Или "Ретвизан", "Цесаревич", "бородинцы"...
Или "Новик", "Боярин", "Изумруд" и "Жемчуг", "Алмаз"... ;-)))
Reply
Reply
(Увы, я в ТКМ соображаю примерно ничего...)
Reply
Но это наглядный такой показатель разницы подходов и уровней технологии.
Reply
- ну, это уже нечто запредельное! При таких познаниях помалкивать бы...
//в русской копии обычно была полусухая ;-) береза или сосна//
- э-э, а высушить что мешало???
Reply
Reply
- это-то общеизвестный факт. Но, ёлы-палы, эпоха деревянного судостроения к тому времени еще отнюдь не полностью завершилась, а оно этого материала потребляло преизрядно. Неужели технология представляла какой-то секрет для российских авиастроителей? О_о
Reply
А засекреченность общеизвестных сведений для царских специалистов, по мере знакомства с их фееричным полетом вдохновения и с результатами их творчества, меня даже как-то не удивляет. ;-)))
Reply
Leave a comment