*в связи с продолжающимся интересом читателей к статье, 16 апреля 2017г. подредактировал ее. Сейчас даже развернул бы в серию статей, скорее всего - но пусть будет кратко, зато проще и понятнее*Временами при обсуждении состояния предреволюционной Российской империи выдвигается убедительный, как некоторым кажется, аргумент: "Зато Россия делала
(
Read more... )
Ленин знал, кого посылать в Англию за закупками техники. Сразу после прибытия к А.Н.Крылову явились представители английских профсоюзов с просьбой никого не консультировать по расценкам ниже установленных. Там тоже знали, кого к ним прислали.
А что касается консультаций, к нему, например, обратился судовладелец с просьбой разобраться, почему новый пароход не развивает проектной скорости. Крылов попросил прислать ему точную модель и предложил сразать лопасти гребного винта на пару дюймов. Через некоторое время он получил восторженную благодарность и чек на солидную сумму... Умер академик в 1945-м.
Но вот появился сказочник, который дал истинную оценку недотёпе.
Надёргать чисел из справочников - большого ума не надо. А уверенность в себе и самоуверенность - не одно и то же. Первая базируется на знаниях, опыте и общественном признании. Для второй достаточно одной лишь ...эээ... храбрости.
Прошу больше не беспокоить.
Reply
Тогда напомните мне, "самоуверенному и безграмотному невежде":
1. почему эти гении сами напрочь отказались от своей гениальной концепции бронирования, переходя от "сев" к "импам".
2. почему в ПМВ на Балтике "севы" ни разу не участвовали ни в каких реальных боевых действиях. Т.н. прикрытие минных постановок за сотни км от ближайшего возможного противника таковыми считать невозможно.
3. почему "севы" не принимали участия, в частности, в обороне Рижского залива и Моонзунда.
4. почему гениальная конструкция этих якобы ББО, по Вашему глубоко авторитетному и столь же глубоко личному мнению, включала в себя океанскую осадку - а у всех известных в мире ББО она в полтора-два раза меньше.
5. Почему гениальное создание гениальных "сев" привело к огромной строительной перегрузке и повышению почти на метр и так немалой осадки.
6. насколько гениальны были следующие результаты этого гениального решения: "За годы войны все четыре линкора, стеснённые условиями мелководной восточной части Балтийского моря, не раз получали повреждения подводной части корпуса, а «Петропавловск» две недели не могли снять с мели".
7. Обоснуйте гениальность столь долгого строительства "сев" и его стоимость на единицу существенно больше, чем настоящих линкоров, несравненно более мощных.
8. Обоснуйте, почему гениальные авторы гениального творения через 2 года после закладки гениальных творений поменяли конструкцию арт. орудий, и только через 4 года после закладки додумались проверить свою гениальную концепцию бронирования натурными испытаниями.
"Я всё это знал до вашего рождения. "
Да-а? И в каком году родились Вы? В каком году получили диплом и по какой специальности? Какие имели официальные публикации на тему судостроения и связанные с этим? Какие еще великие заслуги и свершения?
"Надёргать чисел из справочников - большого ума не надо."
Жду разоблачения чисел из справочников ;-)))))
Какие из приведенных мной чисел не соответствуют Вашей реальности?
Как Вы это беретесь доказать?
Reply
Reply
Чукча не читатель, чукча писатель. Наговорили тут ерунды, накидали обвинений, и типа не беспокойте. ;-)))
Reply
Leave a comment