Продолжаю разгребать большую кучу вранья, вываленную хрустобулочным брехуном
https://oldadmiral.livejournal.com/ в многочисленных (общ. число комментариев под 400 набежало) обсуждениях к предыдущему посту на ту же тему
https://alan-a-skaz.
( Read more... )
Первоначально её проектировали под патрон 76,2×560 от зенитного орудия 8-К, котороё в свою очередь является перерасчитанной (с удлинением ствола и гильзы) зенитной короткостволки Лендера. Затем, по требованию военных, заменили гильзу на дивизионную - 385 мм. А когда её затрофеили немцы, они стали использовать более длинную гильзу от Пак 40 - 716 мм диаметром 100 мм против 90 у гильзы от дивизионки (на 75-мм снарядах использовали более толстые пояски, чтобы попасть в калибр 76,2 мм) и всё-таки поставили дульный тормоз.
Ничего не имею против лично проведённого тем аффтаром эксперимента: расточить у трёхдюймовки обр. 1902 года (не мод. 1930) казённик под 76,2(75)×716 и провести стрельбы по заградительному зенитному огню под углом 75° с места без:
- модифицирования лафета (ф-22 конструктивно была рассчитана под такой угол стрельбы);
- использования внешних опорных конструкций (включая автомобили и другие транспортные средства) и углублений (именно от этого геморроя старались избавиться).
В общем получается так, что патрон 76,2×385 к середине 30-х явно устарел и должен был быть заменён на более мощный, но из-за того, что их наклепали многие мульоны, военные требовали его использовать.
Reply
Не совсем так.
Решающее значение имели даже не запасы снарядов/гильз/выстрелов, а существующая и отлаженная система их крупносерийного производства.
Которую для новых снарядов требовалось создавать заново.
Вот этого и опасались.
Reply
Reply
Leave a comment