Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Жаль, нет машины времени, чтобы отправить всех любителей похрустеть булками на фронты ПМВ. Чтобы они там мифическое превосходство РИ - технологическое ли, военное ли, духовное ли - ощутили на своей шкуре.
>Мой собеседник видит великое превосходство России в производстве паровозов
Преимущество количественное скорее чем качественное.
Русские на 1914 скажем обогнали итальянцев в области магистральных быстроходных локомотивов (Серия С - но правда этот без дураков выдающийся паровоз почему то называют "Русский Прери" :) в смысле паровоз для прерий, американская схема... и относительно мощных (но опять не таких мощных как в США) грузовых локомотивов серии Э (это вообще так получилось самый массовый паровоз в мире, тут наши рекорд поставили на века)
итальянцы же делали локомотивы средней и легкой категории тяги... Ну страна и дороги такие, объемы перевозок и тд.
Но ведь у итальянцев в 1914 же в эксплуатации ЭЛЕКТРИЧКИ!!! И тут нам хана.
В отношении новых технологий итальянцы обгоняли РИ уже основательно
>итальянцы же делали локомотивы средней и легкой категории тяги...
Бу-бу-бу. Которые как и немцы не додумались автосцепку придумать. А русские у всех поездов придумали и использовали автосцепку...В то время, как в Германии и прочей Европе, каждый вагон несколько минут надо ручками сцеплять и потом винт крутить. Отличная такая производительно труда была в Европе, европейская! Ну и главное новые рабочие места! У тупых и глупых русских.
>Бу-бу-бу. Которые как и немцы не додумались автосцепку придумать. А русские у всех поездов придумали и использовали автосцепку
какие русские? мы же про Российскую империю говорим - а там винтовая стяжка 16 тонн на разрыв :)
Автосцепку (причем своей системы - отталкиваясь от британской Виллисона, но с другим устройством) придумали в СССР в 1932м. Внедрять начали с 1935 после трех лет испытаний.
А при проклятом царизме в РИ только совещания собирали - а не внедрить ли нам американскую сцепку Джаннея? Посовещались и снова - одни винтовые стяжки :)
>какие русские? мы же про Российскую империю говорим - а там винтовая стяжка 16 тонн на разрыв :)
Такие русские, которые учились в РИ и закончили гимназии...
<отталкиваясь от британской Виллисона
Никакого отношения к этому англичане не имеют. Автосцепка была только в СССР и США. И впервые её начали в США использовать. Меня завсегда удивляет уверенность некоторых людей, что на Западе всё самое лучшее...Доходит до того, что в России такие люди нос воротят от самого лучшего мяса, а приехав на Запад жрут какую то тухлятину и уверяют как же это вкусно: Это товарищи-господа Запад! Ленин самый первый был, который всех уверял всё отечественно говно, а навоз на Западе духами пахнет!
5. Трактора. Похоже на ситуацию с авиацией(4): мифический "трактор Блинова", аж целых 4 опытных образца колесного "РусскогоЪ ТрактораЪ", кое-как сделанного в подражание зарубежным, и неудачные попытки наладить копирование "Холтов" в Сормово 1.При царе трактора Холт в РКМП не строили и не собирались
2.Почему неудачные---и есть нюанс ПетькаВ развитие изданного 28 июня 1918 г. декрета о национализации Обуховский завод был переведен в ведение Морского отдела Главного управления военной промышленности. Завод возобновил выпуск артиллерийских орудий, стал выполнять заказы коммунального хозяйства города. В 1918 г. приступили к работам по тракторостроению. Образец трактора «Холт» 75 HP был доставлен на завод и разобран для изготовления чертежей. Для сборки первых тракторов использовалась артиллерийская мастерская, изготовлявшая затворы и прицелы для орудий, однако, как отмечалось, ее оборудование «частью недостаточно отвечает поставленным задачам».ну и вообще
( ... )
Comments 251
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Импортозамещение(С). ;-)))
Reply
Reply
Чтобы они там мифическое превосходство РИ - технологическое ли, военное ли, духовное ли - ощутили на своей шкуре.
Reply
Преимущество количественное скорее чем качественное.
Русские на 1914 скажем обогнали итальянцев в области магистральных быстроходных локомотивов (Серия С - но правда этот без дураков выдающийся паровоз почему то называют "Русский Прери" :) в смысле паровоз для прерий, американская схема... и относительно мощных (но опять не таких мощных как в США) грузовых локомотивов серии Э (это вообще так получилось самый массовый паровоз в мире, тут наши рекорд поставили на века)
итальянцы же делали локомотивы средней и легкой категории тяги... Ну страна и дороги такие, объемы перевозок и тд.
Но ведь у итальянцев в 1914 же в эксплуатации ЭЛЕКТРИЧКИ!!! И тут нам хана.
В отношении новых технологий итальянцы обгоняли РИ уже основательно
Reply
Бу-бу-бу. Которые как и немцы не додумались автосцепку придумать. А русские у всех поездов придумали и использовали автосцепку...В то время, как в Германии и прочей Европе, каждый вагон несколько минут надо ручками сцеплять и потом винт крутить. Отличная такая производительно труда была в Европе, европейская! Ну и главное новые рабочие места!
У тупых и глупых русских.
У гениальных немцев и итальянцев.
Reply
какие русские? мы же про Российскую империю говорим - а там винтовая стяжка 16 тонн на разрыв :)
Автосцепку (причем своей системы - отталкиваясь от британской Виллисона, но с другим устройством) придумали в СССР в 1932м. Внедрять начали с 1935 после трех лет испытаний.
А при проклятом царизме в РИ только совещания собирали - а не внедрить ли нам американскую сцепку Джаннея? Посовещались и снова - одни винтовые стяжки :)
Reply
Такие русские, которые учились в РИ и закончили гимназии...
<отталкиваясь от британской Виллисона
Никакого отношения к этому англичане не имеют. Автосцепка была только в СССР и США. И впервые её начали в США использовать.
Меня завсегда удивляет уверенность некоторых людей, что на Западе всё самое лучшее...Доходит до того, что в России такие люди нос воротят от самого лучшего мяса, а приехав на Запад жрут какую то тухлятину и уверяют как же это вкусно: Это товарищи-господа Запад!
Ленин самый первый был, который всех уверял всё отечественно говно, а навоз на Западе духами пахнет!
Reply
1.При царе трактора Холт в РКМП не строили и не собирались
2.Почему неудачные---и есть нюанс ПетькаВ развитие изданного 28 июня 1918 г. декрета о национализации Обуховский завод был переведен в ведение Морского отдела Главного управления военной промышленности. Завод возобновил выпуск артиллерийских орудий, стал выполнять заказы коммунального хозяйства города. В 1918 г. приступили к работам по тракторостроению. Образец трактора «Холт» 75 HP был доставлен на завод и разобран для изготовления чертежей. Для сборки первых тракторов использовалась артиллерийская мастерская, изготовлявшая затворы и прицелы для орудий, однако, как отмечалось, ее оборудование «частью недостаточно отвечает поставленным задачам».ну и вообще ( ... )
Reply
Leave a comment