Верить можно всем, но с оговорками. Даже один и тот же человек бывает в одних вопросах/случаях вынужден врать, если реальность ему слишком неприятна/невыгодна, и он же там же может быть вынужден говорить правду, если неправда слишком очевидна, и/или явное расхождение с реальностью слишком опасно/невыгодно для него(/нее
(
Read more... )
Прибыля с Ялу (причем путем хитрого "реверса" леса - когда факт наличия лесных промыслов на Ялу позволял покупать лесоматериалы в США и продавать их без пошлин и налогов в Манчжурию (там потрясающая была бизнесцепочка выстроена... хе хе) - составили за время существования концессии около 3х миллионов рублей (крейсер "Новик", "Боярин" или "Алмаз" купить можно, броненосец типа "Бородино" около 13 мульенов стоил)
В общем вполне вменяемая программа эксплуатации всего этого была и Витте вполне обоснованно считал что с "Желтороссии" в целом можно будет иметь до 70 миллионов рублей доходу (при условии торговли с Китаем, эксплуатации всех промыслов и концессий и главное мирного времени)
Так что ради чего вкладываться в общем было. Но так как суммарные убытки от русско-японской войны составили 2,3 миллиарда рублей золотом - то проигрыш войны все расчеты попутал.
2,3 миллиарда положенные под 5% годовых в английские банки дали бы - 115 миллионов в год - что таки больше :)
Reply
Простите за наглость. Планируете ли Вы монографии по крейсерам. С техническими выкладками (весовыми нагрузками) и можно ли Вас попросить о подобной информации, касающейся некоторых кораблей. Ваши ответы в МК на Дзене очень помогли. Не в коммерческом плане. Нет. Для удовлетворения личного аппетита кораблефила.
С уважением. Дмитрий.
Reply
Пока нет. Сейчас другим загружен. Но если что надо - спрашивайте помогу.
Reply
С уважением. Дмитрий.
Reply
Leave a comment