А при патрулировании и не требуется сохранять место. Требуется наблюдать окружающее пространство как можно шире/дальше/полнее. Требуется. Собственно говоря, например японцы тоже ждали Варяг на якорях. В узостях с сильным переменным течением это норма, и соответственные методы снятия отработаны. повторюсь- немцы с той стороны тоже стояли на якоре. Т.е. я неправ, полагая, что снятие с якоря требовало дополнительного времени? И что это время в условиях начавшегося боя таки имело значение? Да. Там нет другого варианта- удерживаться там машинами и топливо выпалишь и строй смешаешь. А при необходимости быстро дать ход и на мели вылетишь и друг друга перетаранишь. На малых ходах эсминцы плохо слушаются руля. то есть придется ходить на ходах около 15 узлов переменными курсами. Ну ведь применяли же. А аргентинский тип - это 1911 год, еще до ПМВ. В основном после войны или неофициально. Официально это гроссерторпедоботы. "(Zerstörer, в дословном переводе разрушитель)" - и это калька с англ. "Дестройер", принятого достаточно рано. В царском флоте аналогичную категорию "эсминец" приняли с 1907 года. При чем тут другие флота, если это назначение корабля? Немцы были вполне в курсе этой классификации. Но, будучи стесненными в источниках нефти, долго держались за более экономичные варианты, не дотягивавшие до эсминцев. У немцев было другое назначение для этих кораблей. Немецкая концепция применения не предполагала их использование для уничтожения вражеских торпедных кораблей. Только атаку противника торпедами. Именно поэтому S-90 у немцев хохзееторпедобот, а его копии для России- контр миноносцы или дестроеры. И именно поэтому у немцев долго было слабое артиллерийское вооружение. К 1917 году все уже у всех сравнялось и применение и вооружение, но классификация осталась.
Японцы ждали Варяга на якорях поскольку там иного не дано... (причалов не было!!). Они ультиматум выдали и ждали исполнения.. Варяг исполнил. Всё! Чего бы оне по плесу мотались тратя ресурс и изматывая экипажи? Получили сигнал, что пошел Варяг и заняли боевые позиции согласно плана.
Также и немцы перед Кассарским плесом (вообще-то перед началом операции, как и японцы находились на якорной стоянке, обеспечивающей безопасность и отдых экипажей, экономию ресурса). Морская война штука дорогая. В назначенное время снялись с якоря и пошли на выполнение боевой задачи, построившись определеннным порядком - ордером.
Обнаружили "Гром" и расстреляли "патрульного на якоре"спокойно. Вот и история вся.. На "Громе" и ход давать было некому и нечем. Для эсминца быстроходность и маневренность залог существования. А тут хуже чем у Варяга - утопили на якоре. В "боевом дозоре". С Грома хоть стрельнули разок? А в ультиматуме Уриу в Чемульпо Варягу было указано - не выйдете - расхерачить будем иметь честь на якорной стоянке в порту!.
Большое видится на расстоянии. Балтика, конечно, тот еще ТВД, не Черное или там Японское моря.. Но течение никак тут..
Re: Глупости...alan_a_skazNovember 15 2021, 03:01:52 UTC
Потопили "Гром" не сразу. Ему повезло, что 12" снаряд был рассчитан на броненосных противников, а хлипкую против него посудину пробил насквозь, не разорвавшись. Но машины при этом повредил, и пробоину с течью устроил, конечно.
Поэтому эсминец был канлодкой взят на буксир и выведен подальше от тяжелых кораблей противника на мелководье, где уже и был добит миноносцами противника. Так что пострелять, наверное, успел. ;-) Попасть - не факт, учитывая "меткость" тогдашних царских моряков и то, что корабли противника тот бой пережили более-менее благополучно. Только одна четверка погнула винты, вылетев на слишком мелкое мелководье.
Re: Глупости...artem_50November 15 2021, 03:14:21 UTC
На корабле коли выведены машины, турбины и прочее машинное хозяйство - врядли кто-то мог стрелять куда-то... Механизмы подачи, наводки и пр. обесточены... А крен и дифферент дает в этом случае нулевую вероятность попадания.
Re: Глупости...alan_a_skazNovember 15 2021, 04:24:41 UTC
Да, про обесточивание корабля - это я сглупил, не учел, спасибо. Хотя на эсминце орудия были не 12", их и вручную можно было навести, и зарядить, таская снаряды из трюма по одному - тоже реально. Но для этого еще надо, чтобы кому-то сильно захотелось этим заниматься.
Ну о дальнейшем что было, я уже объяснил, но ведь попадание-то было. С третьего залпа. С дистанции 110 кбт. По подвижной цели, особенно такой подвижной как эсминец, на таком расстоянии сами знаете насколько снижается вероятность попадания?
Требуется. Собственно говоря, например японцы тоже ждали Варяг на якорях. В узостях с сильным переменным течением это норма, и соответственные методы снятия отработаны. повторюсь- немцы с той стороны тоже стояли на якоре.
Т.е. я неправ, полагая, что снятие с якоря требовало дополнительного времени? И что это время в условиях начавшегося боя таки имело значение?
Да. Там нет другого варианта- удерживаться там машинами и топливо выпалишь и строй смешаешь. А при необходимости быстро дать ход и на мели вылетишь и друг друга перетаранишь. На малых ходах эсминцы плохо слушаются руля. то есть придется ходить на ходах около 15 узлов переменными курсами.
Ну ведь применяли же. А аргентинский тип - это 1911 год, еще до ПМВ.
В основном после войны или неофициально. Официально это гроссерторпедоботы.
"(Zerstörer, в дословном переводе разрушитель)" - и это калька с англ. "Дестройер", принятого достаточно рано. В царском флоте аналогичную категорию "эсминец" приняли с 1907 года.
При чем тут другие флота, если это назначение корабля?
Немцы были вполне в курсе этой классификации. Но, будучи стесненными в источниках нефти, долго держались за более экономичные варианты, не дотягивавшие до эсминцев.
У немцев было другое назначение для этих кораблей. Немецкая концепция применения не предполагала их использование для уничтожения вражеских торпедных кораблей. Только атаку противника торпедами. Именно поэтому S-90 у немцев хохзееторпедобот, а его копии для России- контр миноносцы или дестроеры. И именно поэтому у немцев долго было слабое артиллерийское вооружение. К 1917 году все уже у всех сравнялось и применение и вооружение, но классификация осталась.
Reply
Они ультиматум выдали и ждали исполнения.. Варяг исполнил. Всё!
Чего бы оне по плесу мотались тратя ресурс и изматывая экипажи? Получили сигнал, что пошел Варяг и заняли боевые позиции согласно плана.
Также и немцы перед Кассарским плесом (вообще-то перед началом операции, как и японцы находились на якорной стоянке, обеспечивающей безопасность и отдых экипажей, экономию ресурса). Морская война штука дорогая. В назначенное время снялись с якоря и пошли на выполнение боевой задачи, построившись определеннным порядком - ордером.
Обнаружили "Гром" и расстреляли "патрульного на якоре"спокойно. Вот и история вся.. На "Громе" и ход давать было некому и нечем. Для эсминца быстроходность и маневренность залог существования. А тут хуже чем у Варяга - утопили на якоре. В "боевом дозоре". С Грома хоть стрельнули разок? А в ультиматуме Уриу в Чемульпо Варягу было указано - не выйдете - расхерачить будем иметь честь на якорной стоянке в порту!.
Большое видится на расстоянии. Балтика, конечно, тот еще ТВД, не Черное или там Японское моря.. Но течение никак тут..
Reply
Поэтому эсминец был канлодкой взят на буксир и выведен подальше от тяжелых кораблей противника на мелководье, где уже и был добит миноносцами противника. Так что пострелять, наверное, успел. ;-)
Попасть - не факт, учитывая "меткость" тогдашних царских моряков и то, что корабли противника тот бой пережили более-менее благополучно. Только одна четверка погнула винты, вылетев на слишком мелкое мелководье.
Reply
Механизмы подачи, наводки и пр. обесточены... А крен и дифферент дает в этом случае нулевую вероятность попадания.
Reply
Хотя на эсминце орудия были не 12", их и вручную можно было навести, и зарядить, таская снаряды из трюма по одному - тоже реально. Но для этого еще надо, чтобы кому-то сильно захотелось этим заниматься.
Reply
Бред несете.
Reply
По подвижной цели, особенно такой подвижной как эсминец, на таком расстоянии сами знаете насколько снижается вероятность попадания?
Reply
Reply
Leave a comment