Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Отметки времени по какому часовому поясу проставлены ? И добавить сюда время восхода/захода солнца в тот день тех местах. Если солнце садится и прицельную стрельбу вести очень сложно (а бк у японцев почти весь израсходован) продолжать преследование смысла уже нет.
>Отметки времени по какому часовому поясу проставлены ?
Поясов еще не придумали - это русское время по меридиану Владивостока. Для получения токийского времени по которому воевали японцы надо прибавить 19 минут
>Если солнце садится и прицельную стрельбу
бой начался ранним утром - начало рассвета было в тот день в 4:55 и закончился до полудня (в полдень японцы начали спасать экипаж Рюрика (там есть расхождения во времени но непринципиальные)
На русской эскадре время было по меридиану Хабаровска, а на японской по меридиану Токио.
Поясное время имело место быть уже, но на кораблях и судах - судовое время определял капитан (командир) или старший начальник.. ну чтоп обед в одно время был. Вот как-то так...
Только в США :) в России на поясное время перешли в 1919м, в Японии емнип в 1930 в связи с международной конвенцией. При этом для флота продолжали пользоваться токийским
>Поясное время имело место быть уже, но на кораблях и судах - судовое время определял капитан (командир) или старший начальник.. ну чтоп обед в одно время был.
Вот в данном случае время на ВОК было по сигнальной башне города Владивосток.
Даже давно известные истины время от времени нуждаются в напоминаниях, увы. Всегда находятся те, кому учебники не писаны, правда неудобна, и милее всего собственные бредовые фантазии, вроде хрустобулочниковЪ.
Теоретически крейсера (если не получили критических повреждений) могли не уходит во Владивосток, а попробовать помешать японца добить Рюрик. Следуя за японцами на приличной дистанции и время от времени постреливая в их сторону. Т.к. б/к у японцев не бесконечный. Расстреляют все свои 8" и 6" снаряды и тут уже бабушка надвое сказала - что в итоге получится. Если же повреждения русских крейсеров были критическими, то это уже разгром отряда. Ибо "на "Идзуми" не хватает снарядов и сверх того видя что хотя огонь неприятели и ослаб, но скорость хода нисколько не уменьшилась"
Судя по всем описаниям того боя, на тот момент Иессен и экипажи удирающих крейсеров были уже сильно напуганы, и хотели только сбежать к своей базе на всех парах. Игру в "кто кого пересидит по боезапасу" они явно не выдержали бы по моральному духу. Да и не было у них, в отличие от Камимуры, доклада об исчерпании БК на одном из его крейсеров и отчета по состоянию погребов на остальных. А вот отчеты о весьма печальном их собственном состоянии - были. Тоже в отличие от Камимуры. :-)
ОПИСАНИЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА МОРЕ В 37-38 ГГ. МЕЙДЗИ (В 1904-1905 ГГ.). Т. 3. ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ РУССКОЙ ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ЭСКАДРЫ
Неприятельский адмирал отказался от мысли его выручить и 8 часов 22 минуты быстро изменил курс на N... Адмирал Камимура пустился в погоню за 2 другими крейсерами... В это время адмирал Камимура получив донемение что на "Идзуми" не хватает снарядов и сверх того видя что хотя огонь неприятели и ослаб, но скорость хода нисколько не уменьшилась, решил в 10 часов 4 минуты прекратить преследование и, повернув вправо, пошел к "Рюрику". Т.е. ничего не говорится о каких-то предварительных действиях. И, исходя из этого, возникает вопрос к метке в 9.35, которая выбивается из остальных.
"возникает вопрос к метке в 9.35, которая выбивается из остальных."
Да ну. Что там "выбивается"? Начиная с 9:00 перемещение японцев все больше опережает продвижение русских, к 9:35 эта разница накапливается больше всего за время непрерывного движения по более-менее прямым курсам. Все логично.
Вопрос скорее к тем уродам, которые считают себя вправе стирать с реальной карты реальную метку, неудобную для их вранья.
"ничего не говорится о каких-то предварительных действиях." Если кто тут не в курсе, передвижение тяжелых броненосных кораблей по морю немного ;-) отличается от перемещения пешехода по асфальту. Вот не получается у реальных броненосных крейсеров в реальном море мгновенно остановиться, или мгновенно поменять направление движения на обратное. Поэтому японцы начали перед разворотом тормозить, терять скорость - это и позволило царским кораблям сократить разрыв в величине перемещения. Но до 9:35 этот разрыв был уже значительным, и постоянно нарастал.
Некий читатель успел, как мне сообщает почта, оставить тут комментарий "то что русские корабли были перегружены углем по вашему совсем на скорость не влияло" - и сам же его удалил прежде, чем я успел отозваться. Видимо, понял сам свой идиотизм. Остальным тоже понятно, или все-таки нужны пояснения?
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
И еще +РОССИЯ.
Reply
Reply
И добавить сюда время восхода/захода солнца в тот день тех местах.
Если солнце садится и прицельную стрельбу вести очень сложно (а бк у японцев почти весь израсходован) продолжать преследование смысла уже нет.
Reply
Поясов еще не придумали - это русское время по меридиану Владивостока. Для получения токийского времени по которому воевали японцы надо прибавить 19 минут
>Если солнце садится и прицельную стрельбу
бой начался ранним утром - начало рассвета было в тот день в 4:55 и закончился до полудня (в полдень японцы начали спасать экипаж Рюрика (там есть расхождения во времени но непринципиальные)
Reply
Поясное время имело место быть уже, но на кораблях и судах - судовое время определял капитан (командир) или старший начальник.. ну чтоп обед в одно время был.
Вот как-то так...
Reply
Только в США :) в России на поясное время перешли в 1919м, в Японии емнип в 1930 в связи с международной конвенцией. При этом для флота продолжали пользоваться токийским
>Поясное время имело место быть уже, но на кораблях и судах - судовое время определял капитан (командир) или старший начальник.. ну чтоп обед в одно время был.
Вот в данном случае время на ВОК было по сигнальной башне города Владивосток.
Reply
Reply
Всегда находятся те, кому учебники не писаны, правда неудобна, и милее всего собственные бредовые фантазии, вроде хрустобулочниковЪ.
Reply
Т.к. б/к у японцев не бесконечный. Расстреляют все свои 8" и 6" снаряды и тут уже бабушка надвое сказала - что в итоге получится.
Если же повреждения русских крейсеров были критическими, то это уже разгром отряда.
Ибо "на "Идзуми" не хватает снарядов и сверх того видя что хотя огонь неприятели и ослаб, но скорость хода нисколько не уменьшилась"
Reply
Игру в "кто кого пересидит по боезапасу" они явно не выдержали бы по моральному духу.
Да и не было у них, в отличие от Камимуры, доклада об исчерпании БК на одном из его крейсеров и отчета по состоянию погребов на остальных.
А вот отчеты о весьма печальном их собственном состоянии - были. Тоже в отличие от Камимуры. :-)
Reply
Неприятельский адмирал отказался от мысли его выручить и 8 часов 22 минуты быстро изменил курс на N... Адмирал Камимура пустился в погоню за 2 другими крейсерами... В это время адмирал Камимура получив донемение что на "Идзуми" не хватает снарядов и сверх того видя что хотя огонь неприятели и ослаб, но скорость хода нисколько не уменьшилась, решил в 10 часов 4 минуты прекратить преследование и, повернув вправо, пошел к "Рюрику". Т.е. ничего не говорится о каких-то предварительных действиях. И, исходя из этого, возникает вопрос к метке в 9.35, которая выбивается из остальных.
Reply
Да ну. Что там "выбивается"? Начиная с 9:00 перемещение японцев все больше опережает продвижение русских, к 9:35 эта разница накапливается больше всего за время непрерывного движения по более-менее прямым курсам. Все логично.
Вопрос скорее к тем уродам, которые считают себя вправе стирать с реальной карты реальную метку, неудобную для их вранья.
"ничего не говорится о каких-то предварительных действиях."
Если кто тут не в курсе, передвижение тяжелых броненосных кораблей по морю немного ;-) отличается от перемещения пешехода по асфальту.
Вот не получается у реальных броненосных крейсеров в реальном море мгновенно остановиться, или мгновенно поменять направление движения на обратное. Поэтому японцы начали перед разворотом тормозить, терять скорость - это и позволило царским кораблям сократить разрыв в величине перемещения. Но до 9:35 этот разрыв был уже значительным, и постоянно нарастал.
Reply
Вспомнилось описание танкера "Кнок невис"
Если это судно начнет на полном ходу работать на реверс машинами, что бы остановится то его тормозной путь составит 10,2 километра.
Ну для масштаба - если начать тормозить на Красной площади - танкер остановится в Капотне :)
Reply
Видимо, понял сам свой идиотизм.
Остальным тоже понятно, или все-таки нужны пояснения?
Reply
Leave a comment