* продолжение к
https://alan-a-skaz.livejournal.com/126905.htmlСамым благополучным для царской "стратегической" ;-))) тяжелой бомбардировочной авиации, то бишь так называемой ЭВК (ни разу не действовавшей как эскадра, но имевшей положенные эскадре штаб и прочие оргструктуры с соотв.
(
Read more... )
А вот собственное машиностроение было весьма отсталым, и развивалось на концессионной основе, прямо как в "молодом государстве РФ", что и выливалось в невозможность раализовать потенциал, заложенный в теоретически удачные конструкции.
Тут еще можно вспомнить про химическую войну в исполнении РИ. Проблема была не в том, что не было людей, знающих как получать хлор, а в том, что коммерческое предприятие на котором организовали его производство смогло в итоге отгрузить что-то около 500 пудов.
Reply
Она не имела отношения к уровню развития промышленности и общества.
Что касается ХО. Промышленно развитые страны тоже были в тупике на конец 19 века, отчего и подписали так дружно конвенцию о запрете ХО. Секрет разгадали только немцы в ПМВ: НЕ НАДО ограничиваться лабораторными данными о ПДК, надо их превысить на порядок, чтобы в природных условиях реально действующие концентрации гарантированно превысили порог ПДК на значительной площади.
И тут, действительно, потребовались такие количества ВВ, которые могла обеспечить достаточно развитая хим. промышленность. Но РИ тоже смогла подражать немцам, пусть и не очень масштабно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь про русский заказ крейсеров в Чили. Имеются в виду "гарибальдийцы", т.е. "Ниссин" и "Касуга"? Или что?
Reply
Тем не менее, "аргентинское экономическое чудо" конца 19, возникшее на экспортном буме сельхозпродукции и концессионном развитии промышленности за счет иностранного, в основном британского, капитала, имело место, и повлекло совершенно те же последствия, что и в РИ: сокращение инвестиций после достижения рубежа насыщения и бурный рост гос.долга. Поэтому и деньги на флот кончились.
Reply
Leave a comment