Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Если вспомнить, что Слесарев погиб в 1921г., а проект "Святогора" составлен в 1913г., датой как-бы-создания самолета считается 1916г. - то от "готовности" ни разу не летавшего самолета до окончательных похорон проекта прошло 5 лет. И тут явно не террористы виноваты, проект оказался изначально мертворожденным. На тот момент уже многие реально летавшие самолеты превзошли проектные мечтания Слесарева.
Ну, тут не поспорить. И та же самая проблема, двигатели или точнее их отсутствие. Разверну - отсутствие материальной базы, мешало и тормозило нормальный НИОКР, что увеличивало отсталость. То есть, запустить Святогор в 14 году, понять что работает, а что нет, сделать вторую модель, и так далее. Причем, вторую уже серией, ну и вперёд. Но нет.
Там был странный подход: вот у меня, Слесарева, намечается гениальный самолет, лучший в мире, - но для него нужны (по гениально проработанному проекту!) двигатели, которых пока в мире нет, тем более в России. Мир плохой, мир виноват, что гениальный Слесарев не смог за многие эн лет реализовать свой гениальный проект, - пока менее гениальные конструкторы его уже изрядно перегнали с реальными двигателями. ;-) :-)
И, конечно, умиляют необузданные и неумеренные дифирамбы самолету, ни разу не добившемуся хотя бы единичного взлета. Любят наши патридиоты превозносить до небес "первые в мире русские изобретения", несмотря на их полнейшую и очевиднейшую несостоятельность по жизни.
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разверну - отсутствие материальной базы, мешало и тормозило нормальный НИОКР, что увеличивало отсталость. То есть, запустить Святогор в 14 году, понять что работает, а что нет, сделать вторую модель, и так далее. Причем, вторую уже серией, ну и вперёд. Но нет.
Reply
И, конечно, умиляют необузданные и неумеренные дифирамбы самолету, ни разу не добившемуся хотя бы единичного взлета. Любят наши патридиоты превозносить до небес "первые в мире русские изобретения", несмотря на их полнейшую и очевиднейшую несостоятельность по жизни.
Reply
Leave a comment