Возвращаясь к списку ВеликихЪ РускихЪ ПобедЪ (ТМЪ) в ПМВ, сокращенно ВРПЪ, перечислю еще раз уже существующие здесь посты, посвященные непосредственно Брусиловскому прорыву (попутно связанные с ним вопросы выплывают гораздо чаще
( Read more... )
2."Что касается автомобилестроения и ДВС - Россия его имела"
2.1. Снова ЛОЖЬ. Хотя формально-свое автостроение в РИ было, конечно. Менее 1 тыс. автомобилей почти-русской конструкции удалось собрать за всю историю РИ. Неполных полтысячи на Руссо-Балте, меньше полсотни у Пузырева, около сотни у Лесснера (во всех этих случаях степень "русскости" достаточно условна и нуждается в уточнениях), какие-то вовсе ничтожные единицы и микросерии у всех остальных "РусскихЪ автопроизводителей", вместе взятых, включая гаражные самоделки школьника.
2.2. Это составляло ничтожно малую часть тех автомобилей, которые закупались за рубежом в РИ готовыми, собирались в РИ из готовых импортных комплектов, или (в лучшем случае!), как у Фрезе, делались на полностью импортных агрегатах путем их запихивания в РусскиеЪ ;-))) кузова.
2.3. Даже эта жалкая неполная тысяча имела заведомо импортные подшипники, карбюраторы и магнето, - т.к. сама РИ их или вовсе делать не умела, или делала в мизерных количествах и с ужасающим качеством.
А в 1915г. единственный царский почти-настоящий автозавод, не успев перестроиться под военные потребности, прекратил свое существование, поскольку его пришлось эвакуировать из Риги. На новом месте он не восстановил свои возможности уже никогда. Все примерно 20 тыс. автомобилей, которые считаются сделанными в РИ во время ПМВ, на самом деле свинчены из готовых импортных комплектов (в т.ч. ИТАЛЬЯНСКИХ!) или доставлены уже готовыми (в т.ч. из ИТАЛИИ, ага).
2.4. Сравните с Италией, в которой Фиат имел полный цикл производства автомобилей, обеспечивая всё для них необходимое своим силами, и перед ПМВ производил СВОИ автомобили десятками тысяч в год стабильно.
Помимо внутреннего рынка, Италия немалое количество автомобилей продавала за рубеж. В том числе - в жутко отсталую по этому направлению Россию. На один только АМО было поставлено из Италии примерно полторы тысячи комплектов грузовика Фиат-15тер для отверточной сборки - на большее РИ была тогда вовсе не способна, и даже из этой партии собрать успела до Октябрьской революции примерно треть.
Так что не надо врать про якобы сравнимые успехи Италии и царской Расеи в производстве автомобилей. Несравнимыми они были. С Австро-Венгрией - тем более. А с ДВС у РИ дела были еще хуже.
2. Я не говорил про сравнимые успехи. Я говорил что Россия имела собственное производство и соответственно дело было не в невозможности производства по причине технической отсталости, а в других причинах.
"Я говорил что Россия имела собственное производство"
Вы то ли не понимаете самые базовые и простые истины, то ли очень неумело врёте.
"имела собственное производство", даже если формально как-бы-верное - это ни о чем. Это ничего не значит и ничего не говорит.
Вот сейчас РФия типо-имеет типо-собственное производство автомобилей, компьютеров и смартфонов, - а по факту во всей этой продукции собственно-российская часть редко выходит за пределы корпусов, ярлыков, крепежа, резины и прочей технологии прошлого-позапрошлого века. Самое важное и ответственное у нас делать НЕ умеют. И когда пытаются, получаются мрачные анекдоты.
До недавних санкций "импортозамещение" по путински сводилось к наклейке российских ярлыков и российской упаковки на западную продукцию. Сейчас западная продукция перестала легально поступать - вместо нее пошла в ход китайская и контрафактная, а остальное совсем не изменилось. Потому что технологии развивать, это не за 5 минут по щелчку пальцев делается. Это надо начинать с подготовки кадров достаточной квалификации в достаточном количестве, а где они у нас?
Вот и в царской Расее с "собственным производством" хай-тека было примерно так же. Запихнули в РусскийЪ кузов от Фрезе французские двигатель, КПП, трансмиссию, магнето и карбюратор от Бутон-Дион - и вот вам уже типо-собственное производство авто до 1910 года. Научились делать на Руссо-Балте с 1910 г. свои двигатели и КПП по импортным образцам - так ведь с магнето и карбюраторами по прежнему не выходит малахитовая чаша, опять их надо из Франции везти, а подшипники из Швеции, и т.п.
Вот это и есть глубокая техническая отсталость и столь же глубокая технологическая несамостоятельность.
А в 1915 г. Руссо-Балт накрылся Великим Отступлением. Но как-бы "собственное автопроизводство" в РИ как-бы-осталось. Не перестали русские мужыкы скручивать авто из готовых импортных комплектов готовым импортным крепежом. ;-))))
А вот это еще более наглое враньё. Мы тут начали, если кто забыл, в очередной (!) раз со сравнения уровня развития царской России и Италии. И Вашего (в очередной опять же раз) ВРАНЬЯ, будто не было у Италии над Россией превосходства в этом развитии. Так что тут одно из двух. Или Вы говорите, что у России БЫЛИ сравнимые с Италией успехи в развитии самых передовых отраслей машиностроения, и приводите эти успехи - КОНКРЕТНО - или Вы честно говорите, что таких успехов НЕ было, а стало быть, была техническая отсталость РИ по сравнению с Италией.
Но уйти от обсуждения сравнимости успехов там, где это имеет решающее значение - вот это Вам точно не судьба. ;-)
2.1. Снова ЛОЖЬ.
Хотя формально-свое автостроение в РИ было, конечно.
Менее 1 тыс. автомобилей почти-русской конструкции удалось собрать за всю историю РИ. Неполных полтысячи на Руссо-Балте, меньше полсотни у Пузырева, около сотни у Лесснера (во всех этих случаях степень "русскости" достаточно условна и нуждается в уточнениях), какие-то вовсе ничтожные единицы и микросерии у всех остальных "РусскихЪ автопроизводителей", вместе взятых, включая гаражные самоделки школьника.
2.2. Это составляло ничтожно малую часть тех автомобилей, которые закупались за рубежом в РИ готовыми, собирались в РИ из готовых импортных комплектов, или (в лучшем случае!), как у Фрезе, делались на полностью импортных агрегатах путем их запихивания в РусскиеЪ ;-))) кузова.
2.3. Даже эта жалкая неполная тысяча имела заведомо импортные подшипники, карбюраторы и магнето, - т.к. сама РИ их или вовсе делать не умела, или делала в мизерных количествах и с ужасающим качеством.
А в 1915г. единственный царский почти-настоящий автозавод, не успев перестроиться под военные потребности, прекратил свое существование, поскольку его пришлось эвакуировать из Риги. На новом месте он не восстановил свои возможности уже никогда.
Все примерно 20 тыс. автомобилей, которые считаются сделанными в РИ во время ПМВ, на самом деле свинчены из готовых импортных комплектов (в т.ч. ИТАЛЬЯНСКИХ!) или доставлены уже готовыми (в т.ч. из ИТАЛИИ, ага).
2.4. Сравните с Италией, в которой Фиат имел полный цикл производства автомобилей, обеспечивая всё для них необходимое своим силами, и перед ПМВ производил СВОИ автомобили десятками тысяч в год стабильно.
Помимо внутреннего рынка, Италия немалое количество автомобилей продавала за рубеж. В том числе - в жутко отсталую по этому направлению Россию. На один только АМО было поставлено из Италии примерно полторы тысячи комплектов грузовика Фиат-15тер для отверточной сборки - на большее РИ была тогда вовсе не способна, и даже из этой партии собрать успела до Октябрьской революции примерно треть.
Так что не надо врать про якобы сравнимые успехи Италии и царской Расеи в производстве автомобилей. Несравнимыми они были.
С Австро-Венгрией - тем более.
А с ДВС у РИ дела были еще хуже.
Reply
Reply
Вы то ли не понимаете самые базовые и простые истины, то ли очень неумело врёте.
"имела собственное производство", даже если формально как-бы-верное - это ни о чем. Это ничего не значит и ничего не говорит.
Вот сейчас РФия типо-имеет типо-собственное производство автомобилей, компьютеров и смартфонов, - а по факту во всей этой продукции собственно-российская часть редко выходит за пределы корпусов, ярлыков, крепежа, резины и прочей технологии прошлого-позапрошлого века.
Самое важное и ответственное у нас делать НЕ умеют. И когда пытаются, получаются мрачные анекдоты.
До недавних санкций "импортозамещение" по путински сводилось к наклейке российских ярлыков и российской упаковки на западную продукцию.
Сейчас западная продукция перестала легально поступать - вместо нее пошла в ход китайская и контрафактная, а остальное совсем не изменилось.
Потому что технологии развивать, это не за 5 минут по щелчку пальцев делается. Это надо начинать с подготовки кадров достаточной квалификации в достаточном количестве, а где они у нас?
Вот и в царской Расее с "собственным производством" хай-тека было примерно так же. Запихнули в РусскийЪ кузов от Фрезе французские двигатель, КПП, трансмиссию, магнето и карбюратор от Бутон-Дион - и вот вам уже типо-собственное производство авто до 1910 года.
Научились делать на Руссо-Балте с 1910 г. свои двигатели и КПП по импортным образцам - так ведь с магнето и карбюраторами по прежнему не выходит малахитовая чаша, опять их надо из Франции везти, а подшипники из Швеции, и т.п.
Вот это и есть глубокая техническая отсталость и столь же глубокая технологическая несамостоятельность.
А в 1915 г. Руссо-Балт накрылся Великим Отступлением. Но как-бы "собственное автопроизводство" в РИ как-бы-осталось. Не перестали русские мужыкы скручивать авто из готовых импортных комплектов готовым импортным крепежом. ;-))))
Reply
А вот это еще более наглое враньё.
Мы тут начали, если кто забыл, в очередной (!) раз со сравнения уровня развития царской России и Италии.
И Вашего (в очередной опять же раз) ВРАНЬЯ, будто не было у Италии над Россией превосходства в этом развитии.
Так что тут одно из двух.
Или Вы говорите, что у России БЫЛИ сравнимые с Италией успехи в развитии самых передовых отраслей машиностроения, и приводите эти успехи - КОНКРЕТНО -
или Вы честно говорите, что таких успехов НЕ было, а стало быть, была техническая отсталость РИ по сравнению с Италией.
Но уйти от обсуждения сравнимости успехов там, где это имеет решающее значение - вот это Вам точно не судьба. ;-)
Reply
Leave a comment