Благотворительность?...

May 28, 2010 14:26

Википедия:
Благотворительность - оказание безвозмездной (или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Может быть как в коллективных формах (фонды, организации), так и в виде индивидуального меценатства.

Слова "безвозмездно" и "нуждающимся", как мне всегда казалось, основа этого опредления. А если с так называемой "благотворительной акции" участники-посредники получают конкретную прибыль - это благотворительность?... или спекуляция на этом понятии?...

Сегодня на "Одноклассниках" наткнулась на чудную строчку под именами друзей "1 упаковка=1 вакцина", перешла по ссылке и наткнулась на очередную акцию, которая прошла в нашем самом крупном магазине под названием город Москва -
http://www.unicef.ru/press/_news?rid=750&oo=6&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=83893&fxsl=view_homepage.xsl


Отлично, подумала я, рекламная акция Памперса удалась, а что же это за вакцина и к кому она пойдет?
Как обещают устроители акции вакцина эта пойдет на помощь детям в далекой Африке...
А сколько стоит такая вакцина к примеру в Москве?
Пентаксим вакцина, (дифтерия,столбняк,коклюш,полиомел) шприц 1 174.80 руб. И это если сами купите, а в клиниках могут предложить и другие пакеты услуг:
http://www.fdoctor.ru/articles/private/528/document23447.phtml
Конечно же, любящие мамочки в большом городе сделают все, чтобы защитить чадо... и обогатить фармацевтический бизнес.
А сколько стоит сертификация этой вакцины для фирмы производителя?...
Осенью 2009, когда вся Москва ходила в марлевых повязках, опасаясь свиного гриппа, повстречалась я с одной барышней из фармкомпании... поведала она мне цифру удивительную, которую заплатила эта фармкомпания для утверждения прививки от этого "гриппа"... цифра эта и разговор с той барышней подтвердил все мои мысли по поводу этих "эпидемий", что все это бизнес!
И что же получается в итоге: у подгузников повышаются продажи (конкуренты плачут), у фармфирмы, производящей вакцину спасительную, также увеличиваются продажи (если действительно вакцина будет куплена), конечный потребитель (то бишь мама и малыш) получает сухую попку, селебритис получают доп.инфо повод и PR, организаторы гонорары, а столбняк получает рекламу! А дети где?... и кто покажет результаты?... и где тогда благотворительность в самом значении этого слова?...

Вот, ну не верю я! НЕ ВЕРЮ такой "благотворительности" - это бизнес!
Бизнес для посредников, бизнес для участников, а вот кто расскажет - куда и сколько денег по обещаниям ушло?

Если бы у меня не было личного опыта участия в благотворительных мероприятиях и организациях рекламы и пр., наверное, поверила бы в этот бред. Плюс ко всему - использование продуктов фармкомпании заранее разоблачает любую акцию. И я знаю лично действительно благотворителей, которые без личной выгоды творят ту самую безвозмездную помощь нуждающимся. И не одни они такие - просто безымянные, т.к. не преследуют личные интересы. Интерес один - успокоить внутреннюю боль и сострадание при встрече с нуждой, особенно там, где дети...
И поддерживать подобную рекламу Памперса под соусом "благотворительность" не буду! даже одной дурацкой строчкой...

Конечно, сейчас полнолуние ;) и у меня достаточно причин вскипеть, и это только повод... потому как родной город (куда бы я не уезжала, все равно родной) с каждым годом все больше и больше напоминает мне один большой магазин - все покупается, все продается... Все тянутся к баблу, зачем? - уже не помнят, но надо же побольше - а то не хватит!!! Осенью Детский Мир на Лубянке на время ремонта был затянут весьма показательным банером "Лучший допинг - это шоппинг!" - глаза мои округлились, а душу грел билет и виза на полгода. А еще очень радостно от осознания того, что у меня в контактах все больше тех людей, которым важно быть в гармонии с собой и миром. Вселенная нас любит и даст нам ровно столько, сколько надобно! А все остальные извраты и накопления от недостатка веры и любви к себе, к планете, к миру...
Будьте счастливы и любимы!

полнолуние

Previous post Next post
Up