"The Philosophy of Time Travel" by Roberta Ann Sparrow

Jul 25, 2008 02:49



Предисловие

Я хотела бы поблагодарить сестер церкви Святого Джона Чаптера в Александрии, Вирджиния за их поддержку (в моем решении).
Эта книга задумана как простое и чёткое руководство во время великой опасности.
Я молюсь, чтобы это было просто фантастическое произведение.
Если это окажется не так, я молюсь за вас, читатели этой книги.
Если я всё ещё буду жива, когда события, описанные на этих страницах, произойдут, я надеюсь, вы найдёте меня прежде, чем будет слишком поздно.

Роберта Энн Спэрроу,
Октябрь 1944.

Глава первая.
Отклоняющаяся Вселенная.

Основная Вселенная наполнена многими опасностями. Войны, болезни, природные бедствия - события повседневные. Смерть заберёт всех нас.
Время - четвёртое измерение - стабильная конструкция, хотя его невозможно потрогать.
Случаи, когда ткань четвёртого измерения повреждается, невероятно редки.
Если возникает Отклоняющаяся Вселенная, она бывает очень нестабильна, и удерживается не дольше нескольких недель.
В конце концов она свертывается, самоуничтожаясь, и возникает черная дыра в Основной Вселенной, способная уничтожить всё живое.

Глава вторая.
Вода и металл.

Вода и металл - ключевые элементы путешествия во времени.
Вода - это элемент конструкции временных порталов, работающих как ворота между Вселенными во время Отклоняющегося Завихрения.
Металл - наиболее подходящий элемент конструкции Артeфакта.

Глава третья.
Артeфакт и живущие.

Когда возникает Отклоняющаяся Вселенная, живущие вблизи начальной точки Завихрения оказываются в эпицентре опасного нового мира.
Артeфакт является первым признаком возникновения Отклоняющейся Вселенной.
Появление Артeфакта живущие воспримут с огромным интересом и любопытством. Артeфактом бывает нечто металлическое, такое, как наконечники копий древней цивилизации Майя или обоюдоoстрые мечи Средневековой Европы.
Артeфакт, возвращённый в Основную Вселенную, часто связывается с религиозной иконографией, поскольку его появление на Земле невозможно объяснить логически.
Божественное вмешательство считают единственным возможным объяснением существования Артeфакта.

Глава четвёртая.
Проводник.

Проводник избирается, чтобы способствовать возвращению Артeфакта в Основную Вселенную.
Никто не знает, как и почему избирается Проводник.
Проводник часто наделён способностями Четвёртого Измерения. К ним относятся растущая сила, телекинез, внушение и способность контролировать огонь и воду.
Проводника часто мучают ужасные сны, предвиденья и слуховые галлюцинации, пока существует Отклоняющаяся Вселенная.
Управляющие Проводником, или Манипуляторы, будут бояться его и пытаться уничтожить его.

Глава пятая.
Живой Манипулятор.

Живыми Манипуляторами часто становятся ближайшие друзья и соседи Проводника.
Их будет отличать странное, необычное и порой жестокое поведение. Это неизбежный результат их задачи: способствовать возвращению Проводником Артeфакта в Основную Вселенную.
Живые манипуляторы будут делать всё, чтобы избежать смерти.

Глава шестая.
Мёртвый Манипулятор.

Мёртвый Манипулятор гораздо могущественнее, чем Живой. Если человек гибнет в Отклоняющейся Вселенной, он способен контактировать с Проводником посредством конструкций Четвёртого Измерения.
Конструкции Четвёртого Измерения сделаны из воды.
Мёртвый Манипулятор будет манипулировать Проводником посредством конструкций Четвёртого Измерения (см. Приложения А и В).
Мёртвый Манипулятор, вероятно, подстроит Проводнику страховочную ловушку, чтобы быть уверенным в том, что Артeфакт вернётся в Основную Вселенную.
Если ловушка сработает, у Проводника не останется другого выбора, кроме как использовать свои способности Четвёртого Измерения для того, чтобы отправить Артeфакт обратно во времени в Основную Вселенную прежде чем Чёрная Дыра самоуничтожится.

Приложение А.


Приложение B.


Глава седьмая.
Сны.

После того, как Манипуляторы проснутся после путешествия в Отклоняющуюся Вселенную, их часто будут посещать воспоминания о ней в их снах.
Многие из них ничего не вспомнят.
Те из них, кто запомнят путешествие во времени, будут испытывать глубокое сожаление о событиях, похороненных в их снах, единственным физическим свидетельством о которых станет Артeфакт - всё, что осталось от исчезнувшего мира.
Древние мифы рассказывают о войне Майя, убитом копьём, брошенным с утёса, на котором никого не было. Мифы рассказывают также о средневековом рыцаре, таинственно убитом мечом, который ещё не был выкован.

Говорят, все эти вещи происходят по определённой причине.

Примечания

Проводник: Дональд Дарко (умер 2 октября 1988 года)
Мёртвые Манипуляторы:
Фрэнк (Андерсон)
Гретчен Росс (её вымышленное имя)
Живые Манипуляторы:
Все остальные действующие лица.

©
agent__steel (c небольшим редактированием)

mystic

Previous post Next post
Up