0:40 Сижу на трамвайной остановке в ожидании, хотя надежда тает с каждой секундой и каждым взором на табло с расписанием. Вызываю такси. На том конце подняли трубку и я готовлюсь сказать тантрическое "Машину, пожалуйста, на адрес N". Отрываю глаза от уже привычной выщерблины на асфальте из-за фразы, произнесенной мужским голосом: "Это твое такси". [Spoiler (click to open)] Сказал это герой моих детских и девических фантазий: чистенький красавец-мужчина с модной прической, в хорошей одежде и по факту оказавшийся художником-дизайнером-фотографом-музыкантом. Богэмою в общем и целом. Был этот мужчина 35 лет от роду на велосипеде. Он предложил довести меня до дома на раме! Хихик. Как это обычно бывает, когда ко мне на улице просто подходят мужики, я просто коротко и емко их отсылаю, возможно не всегда разборчиво, а тут мне совсем не было страшно и отсылать не хотелось. Ночь, чужой район, подвыпивший мужик на велике с предложением, коих я не получала со средней школы, но азарт взыграл. Мы обменялись любезностями типа "са ва" "трэ бьен, э туа" "мерси, бьент осси", оказалось, что у нас одинаковые модели великов, да и в рюкзаке у меня был фотоаппарат и штатив. Тож богэмисто (шутка). Мы пошли и потом поехали (по его словам "ускорились") Во время очередной остановки, он сказал, что я выгляжу хорошо, что у меня хороший вкус и всякое такое приятно ненарочитое. Показал мне районы, о сущствовании которых я не догадывалась. Показал мне, где живет один местный малоизвестный художник, которого знаю я, он и еще человек 30. Мистика! Перемежался его рассказ историями о приходах, выпивке, открытиями типа "выпьем за солнце на рассвете, а о, бог солнца - это Ра, пить за Ра = зара". А еще он спросил, почему же я ему была послана. Все это время я еду у него на раме, у меня его телефон и наушники, у него мой рюкзак. Мы прыгаем по бордюрам и у меня таки формируется на бедре синяк. Он говорит: "Не бойся". И тут я понимаю, что бояться надо, потому как он дает мне послушать его любимую песню, разгоняется и съезжает с горы, заезжая на узкий мост над широкой рекой. Я расплакалась в конце. Это было очень и очень страшно, потому что моментами он терял управление и попадал на ямы. Мы доехали до места, обозначенного мной, как конечная точка. Он извинялся. Дал послушать песню и оставил меня незаметно. Я думала, что товарищ хочет так оставить свой в буквальном смысле телефон, чтобы потом на него же позвонить и встретиться еще раз, но он вернулся.
Предложил дать свой номер, но я отказалась. Мой он просить не стал. Огорчился. Еще раз предложил довести до дома. Я вызвала такси. 2 минуты. Он предлагает: "Ну мы же взрослые люди, как ты ну это может м"? Я говорю свое безапелляционное "нет" и иду к приехавшему опелю астра черного цвета.
=================================================== Я думала, а зачем он мне был послан? И таки поняла, поняла, какая же это ерунда, все эти художники-музыканты-итэдэ. Жизнь мне все подбрасывает и подбрасывает примеры, где гонка за эффектным красавцем в конечном итоге остается гонкой за семейным или отношенческим страданием. Как я скучаю по своему Паше-программисту-кейверу! Он сейчас в экспедиции на Кавказе и мне дан шанс еще раз оценить то, что у меня есть.