Вообще, коль скоро у нас есть земная поверхность как точка отсчёта, все способы передвижения делятся на наземные, воздушные и подземные. Все они по-своему хороши, но вдумчивое созерцание их недостатков легко приводит к мысли, что наземные и воздушные - тупиковый путь в мегаполисе, в средней временной перспективе. Приятно размышлять о тучах
(
Read more... )
Comments 7
П.С. Основная мысль последнего абзаца не совсем понятна: людям нужно перемещаться под землёй на тележках, как сейчас по поверхности на авто?
Reply
Перемещение на авто по поверхности это на самом деле тоже издевательство. В большом городе ты садишься туда и, например, 40 минут тупо продираешься сквозь пробки. Полтора часа каждый день улетают не будем говорить куда, вместе с ресурсом организма, деньгами на бензин, ремонты и всякие поборы.
Но это всё равно намного лучше, чем автобус, на что как бы намекают нам орды машин, душащие города. Простое решение - беспилотники, в которых можно хотя бы попробовать потратить эти полтора часа не на обнимашки с рулём, а на что-то осмысленное. Но это не взлетит, реальные городские дороги и роботы несовместимы. А под землёй, где нет ни сугробов, ни ям, ни детей с мячиками, беспилотники смогут передвигаться без проблем.
Reply
Reply
Но тут всё упирается в масштаб. Если дать человеку лопату и отправить копать, он за 8 часов выроет приличную канаву глубиной в метр. Положите в эту канаву стальную трубу и засыпьте её - кусочек городской транспортной сети успешно создан! Никаких триллионов для этого не требуется. 200-300 рублей в месяц, которые мы платим за доставку холодной воды, наглядно показывают, насколько это дешёвая технология.
Удобство авто в том, что оно может подвезти тебя прямо к дому. Можно представить себе схему, когда подземные беспилотники будут доставлять население от подъездов к станциям подземных трамваев, тоже неплохой вариант, доступный уже сейчас.
Reply
Цитата
морские и-или водные не считаем?
Reply
Reply
Leave a comment