BMW X3 G01

Apr 12, 2019 21:17

В общем, есть какие-то впечатления, потому можно написать. Итак, непопулярный Х3. Почему «непопулярный»? Почти по его цене всегда можно взять уходящий кузов Х5, что и было в прошлый раз.




Собственно, на него смотрел давно, но причина была лишь одна- желание поменять устаревший кузов на свежий. Понятно, что на новый кузов Х5 даже не смотрел, а уходящий не хотел. Поэтому вернулся к тому, от кого ушел в 2013 году- Х3.



Про комплектацию особо не думал, но все понимают, что производители делают их так хитро, что хочешь самый бедный Urban, а покупаешь M Sport, так как разница кажется не такой большой (15%). Что получил? Ненужное барахло, но все же приятно иметь комфортный доступ, фульную мультимедиа и более-менее приличный салон. Конечно, камера, адаптивный светодиодный свет, автомат дальнего и проводка под новую музыку (тут она HiFi, а по опыту Х5 я знал, что хоть проводка пригодится для замены на старшую версию Харман Кардон).



Теперь уже к обзору:

Если сравнить с Х5 35i Е70, то по характеру G01 30i проиграет. Формально она даже быстрее, но какая-то плющевая. Да, в режиме «спорт» это почти самолет, но не хватает жесткой подвески и точного руля.

При этом мультимедиа, естественно, через поколение интереснее. Не могу сказать, что небо и земля, но NBT Evo симпатичнее CIC. Каких-то крутых изменений в ней нет (ну, пробки, которые хуже Яндекса), однако все же лучше.



Что в ней плохо? У меня нет CarPlay от Apple. Вот только леваком можно прописать, а легально купить не могу. Идиотизм от BMW.

Еще выше я писал про музыку. Так вот, лучше сделать дешевле и ставить базу. Один ее плюс- проводка. Потому что это сказочный хлам после HiFi Pro в Х5.

Теперь к хорошему:

1) Светодиодные адаптивные фары- это очень и очень хорошо. Как по мне, так просто фантастика. Словами не передать.

2) Переключение режимов езды- любопытно. Езжу 80% в комфорте, 5% в эко, а 15% в спорте. У машины реально разный характер- от овоща до ракеты.

3) И самое забавное- автоматическая парковка. Конечно, нужность под большим вопросом, но по факту машина паркуется лучше меня. Страшно? Да седею. )))



Это сделала в два захода. Думал, что Х5 долбанет. ))

Так вот, страшно, но работает. И исключительно вызывает желание иметь полный автопилот. Или хотя бы выезд и заезд машины в узкие парковочные места. :)

Резюме: это всего лишь Х3. Машина явно не уровня даже древнего Х5 Е70. Но технологичнее.

Стоило ли того? Как по мне, то да.
Чего не хватает? Комфортного салона из Х5 и музыки.
Что радует? Свежесть кузова, фары и автомат парковки.

Проиграл или выиграл- риторический вопрос. Время идет, вкусы меняются, при этом я и в 2013 году хотел Х3 F25, но купил Х5 исключительно из-за косяка дилера. :)

Авто, apple, Обзор

Previous post Next post
Up