Сколько стоит лояльность

Jan 14, 2019 21:59

Так получилось, что мой любимый автомобиль подвел- просто не завелся. Несколько дней он намекал, что болен, но я откладывал, а в итоге он просто отказался ехать. И получилась история про лояльность.




Естественно, сразу же возник вопрос- а как мне попасть в дилерский центр. Полезли в голову мысли про эвакуаторы и так далее, а потом я вспомнил, что являюсь лояльным клиентом BMW, так почему бы и этому концерну не проявить добрую волю, тем более у них есть программа BMW ROADSIDE ASSISTANCE (для послегарантийных машин).

Открыл сайт BMW, набрал номер, а потом все пошло как-то легко: без всяких пустых дискуссий мне сказали, что в нужное мне время (на следующее утро) приедет эвакуатор и отвезет машину в указанный дилерский центр. Вопросы были по делу, никаких попыток соскочить.

На следующее утро приехал эвакуатор (это был аутсорс, так как погрузить было легко), машину погрузили и отвезли. Но встал вопрос: как мне-то ездить, раз машину забрали минимум на сутки? Дилер, конечно, ничего не предложил, но я вспомнил, что девочка из БМВ сказала про подменный автомобиль. Если честно, я не особо верил в результат, тем не менее позвонил. И как же я удивился, когда меня не только не послали, а спросили о пожеланиях. «Да никаких»- ответил я.
И вот как выглядят «никакие пожелания»:



Решался вопрос часа два, по истечению которых мне предложили две машины- треху или пятерку. Я выбрал побольше. ))

Если честно, я безумно удивлен. Не могу назвать сервис дилеров БМВ премиальным. И вообще они еще те эти самые. Но вот представительство отработало отлично. Наверное, останусь с БМВ. :)

Авто, Обзор, Россия

Previous post Next post
Up