Ну, вот собственно и обещанное видео. Я всё-таки смог себя заставить снять процесс сборки и выложить в интернет.!
Click to view
Прямая ссылка на YouTub Немного советов по настройке самолёта - крылья должны смотреть вниз, а задняя часть крыла (кто-то назвал их - элеронами) загибается вверх относительно крыла.
От того, какой длинны будет нос самолёта зависит какой будет размах крыла. Если нос сделать длинным, то самолёт получится скоростным, но настроить его будет тяжелее. Если нос будет саленьким, то крылья получатся широкими, и самолёт будет плавнее планировать. На видео золотая середина, к которой я пришёл методом проб и ошибок.
Т.к. конструкция самолёта центросимметричная, то крилья разные - одно как бы кверх ногами. Чтобы уменьшить различия в аэродинамике правого и левого крыла, советую тщательнее прожать переднюю кромку концов крыльев,
Самолёт надо запускать плавно - толкать в выбранном направлении. Швырять его силой бесполезно - фюзеляж тяжёлый, а крылья тонкие, поток воздуха их гнёт, аэродинамика нарушается.