О популярности

Mar 20, 2011 11:07

В современном мире слишком много информации, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать все новинки музыки/кино/литературы.
Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы приходить к чему-то "своему" через массовый интерес. Да, наверное, гораздо лучше случайно обнаруживать бриллиант в дорожной пыли или изысканное пирожное на прилавке с ржаными лепёшками.
Например, Свержина я для себя открыла, когда взяла полистать книгу с интригующим названием "Колесничие Фортуны", невесть откуда взявшуюся в скромной поселковой библиотеке. Зарисовку впервые услышала после автобусного знакомства с Ариком по дороге в Киев. А Клод Моне для меня начался со случайной статьи в Комсомолке.
Но часто бывает иначе. И я вовсе не стыжусь, что Лукьяненко в моей жизни появился после экранизации Ночного Дозора, Ривза впервые увидела в Матрице, а MUSE и Paramore - услышала в саундтреке Сумерек. Важно ведь не "как", а "насколько". Потому что теперь у Сергея Васильевича мне больше всего нравятся рассказы, в фильмографии Киану самые "засмотренные до дыр" Сладкий ноябрь и Дом у озера, а в плеере играют Unintended и Let The Flames Begin, к детищу Саммит Интертеймент никакого отношения не имеющие.
Те, кто плюётся ядом и желчью, вопя, что масскультура убивает их любимых авторов/актёров/исполнителей... В принципе, имеют полное право на собственное мнение. Но мне всё-таки кажется, что по-настоящему ТВОЁ невозможно испортить интересом других людей.
Previous post Next post
Up