Антисоциальная социальная реклама в московском метро: авторов объявлений и распространения -к ответу

Jul 28, 2018 23:10

Московское метро запустило новую систему информирования пассажиров в вагонах - информационные экраны. Уже к началу июня было установлено более 5 тыс экранов в вагонах метро.

И всё бы хорошо было, как сказках. Но только, если бы на «бы» и остановилось. Тогда бы информационные экраны ограничились бы показом сведений об изменениях в работе общественного транспорта, информации о пересадках на наземный транспорт с указанием маршрутов и предупреждениями о нештатных ситуациях.
Но этим ведь не ограничилось?! Нет! Сегодня читаю на информационных экранах целую историю для молодых девушек о том, что рожать не надо. И чем позже, тем лучше:
Сначала сообщают, что каждые роды старят женский организм на 1,5-2,5 года. Но могут вызвать и преждевременное старение.
Но самое страшное, что чем раньше будут роды, тем больше опасность преждевременного старения женщины.

В общем, вот так по-простому, кто-то использует массовый информационный ресурс российского метро для открытого вбрасывания информационных вирусов, для работы на лгбт-сообщество и прочую европейскую мутотень, против демографической политики российского государства. А ещё это чистая информационная операция против ценностей нашего общества.

Думаю, что нашим депутатам, хотя бы московским, надо ввести обязанность в такой информации давать обязательное публичное авторство таких объявлений. Мы должны знать и организации, и людей, придумывающих, распространяющих такое в обществе. Общество должно знать своих «героев».

Почему в московском метро открыто распространяется антисоциальная реклама? Должны быть ограничители у антисоциальной рекламы!

Авторов в студию!
Компанию распространителя информации по информационным экранам московского метро - к ответу!

московское метро, духовные ценности, информационные операции, информационные технологии, информационные преступления, информационная война, духовные образы, духовные манипуляции, информационные экраны

Previous post Next post
Up