Вот отсюда начиналась прошлая «интеграция», а если по-простому, то присоединение Украины и России, наших земель в XVII веке. Тогда на Львовщине в этом католическом храме под присмотром иезуитов венчалась Марина Мнишек и Григорий Отрепьев (Лжедмитрий I).
Сегодняшняя интеграция Украины и ЕС - это «мягкое» слово для обозначения нового захвата, поглощения и подавления. Для народа - это рабство, а украинское «шляхетство» себе выторговало за продажу Родины и Веры (интеграцию) место у европейских панов. Почти как паны они будут. И тогда (в XVII веке), и сейчас, эта «интеграция» - не только присоединение земель, экономическое и материальное присоединение. Нет! Это одновременно и духовное порабощение. И начиналось эта дорога порабощения совсем не случайно от католического храма. И сегодня она тоже идёт от совсем чуждого нам всем анти-духовного источника. Того источника, где мужеложество, насилие власти над родителями, контроль за воспитанием, добро-фобия, запрет традиционного и духовного высокого воспитания - это норма.
Вот и наше разрушение дошло до той стадии, когда сюжеты XVII века вновь оживают и вновь становятся актуальными. И вновь Польша становится игроком на русских землях, по мере того, как Россия слабеет. И вновь русско-польское пограничье начинает поджигать русские земли - Украину, запускать пламя раздора и разрушения…
Начинается такая «интеграция» обещанием рая на небе, а заканчивается разрушением дома на земле.
Откуда началось когда-то наступление на Русь, мы уже видели, и вот, где оно закончилось - остатки замка Мнишеков на Львощине.
Там где начинается предательство, там и так, оно и заканчивается…
Тарас Шевченко был прав, когда говорил - не женись на богатой, не приобретёшь ничего, а потеряешь всё, и самое главное:
Не женися на багатій,
Бо вижене з хати.
Не женися на убогій,
Бо не будеш спати.
Оженись на вольній волі,
На козацькій долі:
Яка буде, така й буде,
Чи гола, то й гола.
Та ніхто не докучає
І не розважає -
Чого болить і де болить,
Ніхто не питає.
Удвох, кажуть, і плакати
Мов легше неначе;
Не потурай: легше плакать,
Як ніхто не бачить.
Ще не вмерла Україна?