https://al-vladimiroff.livejournal.com/777233.html - ИЮЛЬ 2018 г.
Депутат сейма Латвии Александр Кирштейнс полагает, что Россию следует разделить на несколько частей по этническому составу. «Только тогда, когда Россия распадётся на малые страны по этническому составу, военные конфликты закончатся, а в Европе установится мир на многие годы», - написал он в Twitter.
https://ria.ru/world/20180730/1525559642.html Если Россия распадётся на мелкие государства, в Европе установится не мир, а то, что там было всегда, когда Россия далеко - эпоха междоусобных войн, какая-нибудь очередная столетняя война. Только наличие России в европейских делах устанавливало в ней надолго мир и устойчивость. Так уж повелось.
А потом распадётся и разделить - это разные процессы. Депутат Латвии за войну против России, чтобы разделить? А что останется от Латвии и от депутата?
Вот есть проблема не России, а Латвии. Самостоятельная Латвия - это место напряжения, место постоянных провокаций и дестабилизации ситуации в регионе. Россия забирала Латвию именно для стабилизации региона и запуска его развития. Латвия ведь не обладает сейчас суверенитетом. Она как бы суверенная, а на самом деле в зависимости, но не открытой. Россию устраивает правда, открытое подчинение Латвии тем, в чьей власти она находится. Это же касается Литвы и Эстонии - ассимиляция и исчезновение в XXI веке. Единственное, что их держит пока - это крики про угрозы и опасность России. Приблизительно так же, как судорожные шлепки и широко открытый рот у тонущего в воде. Нам не нужны игры в историю, нам нужна сама история.
Но когда вы ушли, мы ведь о вас забыли! Понимаете, просто забыли. Ну, ушли себе и ушли, и Бог с вами. Но вы ведь всё время нас пинуть хотите, напомнить, что мы вас хотим, ну и прочая пакость. Вы начинаете злить по настоящему. Вы этого хотите, перестать существовать? Нам вы не нужны, пойте свои песни сами.
Россию устраивает, если Латвия попадает под открытую гегемонию какого-нибудь доминирующего европейского государства, типа Германии. Нас устраивает, когда латыши превращаются в европейских «таджиков», знают свое место. Нам с Германией легче договориться, в том числе и о судьбе латышей, чем откликаться на их постоянные политические извращения.