Если библиотеку сжигают - значит это кому-то нужно?! - ИНИОН почти не виден

Feb 03, 2015 23:10

Хотя ИНИОН пытаются представить только библиотекой, значение этого Института гораздо больше...

В последние дни пожар в ИНИОН преподносился так - сгорела библиотека. А как у нас относятся к сгоревшим библиотекам? - Скажем так, прохладно, без эмоций. - Жалко, конечно, ну да ладно, переживём. Одной библиотекой меньше, одной больше. Активно только обсуждался вопрос, сгорели или не сгорели бесценные исторические книги и источники. Собственно весь разговор только к этому и сводился. Несомненно, что это важный вопрос. Но даже, если большинство их сохранилось, ущерб от произошедшего не сводится только к книгам и зданию. Библиотеки есть практически во всех странах, а вот учреждения подобные ИНИОН есть даже не во всех развитых странах.

Не случайно, эта учреждение носит название не библиотеки, а института - Институт научной информации по общественным наукам. Можно было бы показать значение ИНИОН по масштабу потери - представьте себе, если бы сгорела библиотека конгресса США. Шла бы речь только о потери книг? У нас тоже ИНИОН был не только библиотекой. В XX веке научная информация по общественным наукам, по истории, по социальным процессам стала необходимым элементом успешного управления обществом, необходимым элементом для поддержания его жизнеспособности. Можно только посмотреть на происходящее сейчас с исторической памятью европейцев, с её манипулированием, чтобы понять насколько большую роль в обществе играют такие институты хранения, передачи и трансляции исторического и социального знания.

Почему сейчас ИНИОН загорелся?

Там действительно хранились очень редкие и дорогие издания. Контроль за ИНИОНом потерян давно, директором там работает вообще случайный во всех смыслах человек и враг убеждённый России. И пожар действительно - это классический и эффективный способ снять вопрос о нахождении тех или иных документов, рукописей и ценностей вообще.

Есть и другие варианты необходимости пожара. Вспомним, что перед любой войной и в ходе её начинается всегда подготовка и уничтожение самой важной инфраструктуры для общества, уничтожается возможность его полноценного существования. Так в 1941 году в ночь на 22 июня немецкие спецгруппы диверсантов уничтожали склады горючего, телефонную, телеграфную связь, электросвязь и прочие жизненно важные объекты инфраструктуры общества.

Во время войны НАТО против Югославии, эта самая «Союзная сила» уничтожала все необходимые и современные элементы инфраструктуры общества, возможность его существования в современности. В результате таких войн-операций общество теряет возможность быть субъектом истории, превращается в территорию с более или менее организованной и относительно самостоятельной социальностью. (Поводом для вторжения НАТО в Югославию было гораздо меньшее количество жертв, чем сейчас в ДНР и ЛНР и гораздо меньшее количество беженцев)

Сегодня в ДНР и ЛНР американские советники специально обращают внимание украинских ответственных лиц на необходимость уничтожать социальную инфраструктуру, в том числе и православные церкви. Последние как элемент культурного слома. Обязательным элементом всех войн последних десятилетий является культурный слом обществ. Культурный слом осуществляется всеми способами и по всем направлениям, в том числе путём возрождения более старых архаичных форм мировоззрения и религии и возрождения примитивных форм нравственности.

В современном мире большую роль и даже более важную, чем экономика и экономические элементы, можно сказать, что определяющую роль в конечном итоге, играют элементы культуры, исторической памяти, самосознания, понимания, сохранения и передачи духовных ценностей общества. Именно по ним наносятся удары всеми типами войн новейшей эпохи, что цветными революциями, что так называемой борьбой …(не важно дальше с чем она провозглашается).

Сегодня то, что у нас сохранилось и не было сломано, оказалось очень вдруг нужным для возможности и способности дальнейшего существования. Например, фабрики и заводы ВПК, промышленности. Скоро окажутся необходимыми и сохранившиеся культурные, духовные элементы общества. В том числе и такие, как ИНИОН. Конечно, ИНИОН уникальное учреждение, он и создавался тогда, когда понималась необходимость, обязательность для существования в истории создания и сохранения специальных учреждений, где могут не только хранится исторические документы и книги, но и где всё это систематизируется, обобщается, изучается и становится такой своеобразной интеллектуальной «фабрикой» смыслов, социального понимания, создания социальных и духовных технологий развития, воздействия и защиты общества.

Конечно, таким ИНИОН не был в последние десятилетия. Но такими не были и все наши фабрики и заводы. Но их сохранение позволило нам, позволяет сегодня, когда возникла необходимость, начать восстановление промышленности. ИНИОН тоже сохранялся как такая потенциальная возможность. Сегодня ИНИОН уничтожен. Уничтожен уникальный духовный и научный потенциал России.

Но ведь его восстановят? Когда и что восстановят? Напомню, что просто переименование учреждения в 1990-е годы на полгода выводило его из строя. Здесь мы имеем дело с уничтожением. Восстановят его через годы  и десятилетия, а необходимость считает месяцами, неделями и днями…

На кого работает г-н Пивоваров? Первое, что надо сейчас сделать - это как минимум освободить г-на Пивоварова от должности директора ИНИОН. Уничтожение ИНИОН - это не проблема науки, исторической науки, это проблема национальной и социальной безопасности российского общества.

Уничтожение ИНИОН - хуже, чем предательства лета 1941 года…

Вот такая история…про пожар, ИНИОН, войну и страну…

технологии социальных манипуляций, угрозы России, борьба за мировое господство, преступление, ценности, подготовка к войне, технологии социальной деградации, технологии социальной хаотизации, ИНИОН

Previous post Next post
Up