https://al-vladimiroff.livejournal.com/38980.html - ИЮЛЬ 2013 г.
Февральские события 1917 года в России были одним из первых примеров того, как социально-политические события общегосударственного масштаба могут вызваться целым рядом сознательных, хорошо продуманных и последовательных акций. С тех пор, много воды утекло, и те события в России сегодня воспринимаются почти как детская игра. Технологии шагнули далеко вперёд не только в области физики или химии, но и не меньше - в области всего комплекса социальных наук.
Когда-то своё отношение к Февральским событиям 1917 года депутат Государственной думы Василий Шульгин выразил в своей книге "Дни" словами:
«Ах, пулеметов сюда, пулеметов!..
Но пулеметов у нас не было. Не могло быть.
Величайшей ошибкой, непоправимой глупостью всех нас было то, что мы не обеспечили себе никакой реальной силы. Если бы у нас был хоть один полк, на который мы могли бы твердо опереться, и один решительный генерал, - дело могло бы обернуться иначе.
Но у нас ни полка, ни генерала не было… И более того - не могло быть…
В то время в Петрограде «верной» воинской части уже - или еще - не существовало…».
Летом 1917 года в России тоже не нашлось "пулеметов". Антиправительственные выступления 3-5 (16-18) июля 1917 года в Петрограде, последовавшие за военным поражением на фронте и правительственным кризисом (уходом из правительства министров-кадетов под предлогом уступок, допущенных правительственной делегацией в переговорах с Центральной радой). Июльские события нарушили неустойчивое равновесие сил между Временным правительством и Петросоветом («двоевластие»). Волнения, начавшиеся со стихийных выступлений солдат 1-го Пулемётного полка, рабочих петроградских заводов, кронштадтских матросов под лозунгами немедленной отставки Временного правительства и передачи власти Советам, проходили при непосредственном участии анархистов и части большевиков. Левый экстремизм вызвал отпор правых сил. В итоге демонстрация 3-4 июля 1917 г. закончилась кровопролитием, но бесполезным для всего общества.
В Египте в 2013 году вот такие воинские части оказались. Может быть. Хотя совсем не факт, что это не просто один из этапов и элементов этой самой «игры» в революцию. Цветные революции - это искусственное, разрушительное и пустое («пустоцвет», цветы есть - плодов нет и не может быть) явление, отношение к которому можно выразить лучше всего именно словами Василия Шульгина.
В Китае нашлись в 1989 году «пулеметы», это позволило Китаю двигаться в своем развитии дальше. События на площади Тяньаньмээнь, также известные как «события 4 июня» в Китае - это серия акций протеста на площади Тяньаньмэнь в Пекине, продолжавшихся с 15 апреля по 4 июня 1989 года, главными участниками которых были студенты. Ранним утром 4 июня по решению политического руководства страны выступления были подавлены Народно-освободительной армией.
Сегодня конечно существуют совсем иные технологии воздействия на социальные, политические, экономические и духовные процессы, которые могут обойтись и без «пулемётов».
Так в чём суть и проблема «цветных революций»? Они очень простые. Это не революции - это не качественные изменения, не переход от одного типа общества к другому, это не политический элемент социальной революции, изменяющей всё общество. Тогда что это?
Это просто ИМИТАЦИЯ! Современные социальные технологии позволяют искусственно ЗАПУСКАТЬ процессы на уровне общества, или отдельных его объединений. Это запуск такого своеобразного процесса ложной социальной "беременности". Все процессы вроде бы есть, последствия есть, а "плода" нет. Почему? Потому что социально-экономических и духовных предпосылок для перехода к новому обществу, для социальной революции в этих государствах не появилось. Но можно запустить с помощью современных социальных технологий "процессы перехода", процессы "революции". В чём отличие имитации от реального исторического процесса? Только в одном. При имитационном историческом процессе новое общество не появляется, а старое начинает постепенно разрушаться, архаизироваться, деградировать.
То, что происходит в Египте и других странах, искусственно поражённых болезнью «цветной революции» приводит к постепенному, с разной скоростью, умерщвлению социального организма. В Сирии, например, сейчас пытаются просто физически этот внешний «вирус» уничтожить. Только после этого можно будет вести речь о программе восстановления социального организма, общества.
Социальные технологии, социальные болезни «цветных революций» созданы в наиболее развитых странах, а те, против кого они применяются и кто ими заражается, не имеют на сегодняшний день даже предпосылок (условий) не то, что для лечения, а даже для понимания происходящего. Это как индейцы, пытавшиеся выжить в подаренных правительством США и заражённых оспой одеялах.
«Цветные революции» - это яркий пример появления и использования технологий самозапуска социально-политических процессов в разных социальных организмах, скрытого воздействия извне, которое выглядит как внутренний процесс самого социального организма, общества. Можно ли этому противостоять? Можно. Но не всем и не всегда.
Не бери булыжник! Это теперь не оружие пролетариата, а способ манипулирования тобой! Брось, камень!