Более десятка украинских политиков с начала сентября успели побывать в баках для мусора, пишут британские СМИ. Это происходило по воле радикалов, среди которых и представители «Правого сектора». Свои действия экстремисты называют «мусорными люстрациями». Наблюдатели полагают, что такие выходки могут перерасти в публичный самосуд. […]
Однако иногда действия активистов, среди которых есть и представители «Правого сектора», выходят из-под контроля, говорится в статье. Часто под горячую руку попадают не только чиновники, некогда лояльные к отстранённому от власти президенту Виктору Януковичу, но и политики, не имевшие к нему отношения.
По мнению противников «мусорных люстраций», подобные акции находятся лишь в шаге от линчевания. Как отмечает издание, эти «трюки», задуманные как своеобразный «уличный политический театр», могут зайти слишком далеко. […]
http://russian.rt.com/article/53388#ixzz3FdG4Rke2 Люстрация на Украине стала не только формой уличной активности, активности радикальной части улицы, но и признанной формой давления на остатки общественных и властных институтов на Украине со стороны группы, захватившей центральную власть, или объявившую о таком захвате.
Официально люстрация объявляется формой борьбы с коррупцией, неэффективностью власти, чиновников, способом очищения власти и освобождения должностей для "чистых и незапятнанных" …
А что такое на самом деле такое люстрация, и в чём её смысл?
Ранее сообщалось, что закон о люстрации повлек массовые увольнения в Госпогранслужбе Украины. Под действие закона попадают порядка 100 человек. «Уволились заместитель Литвина Павел Шишолин, ряд руководителей департаментов и управлений погранведомства, их заместители. В основном это генералы и полковники», - сообщил Интерфаксу источник.
Закон о люстрации Верховная рада приняла 16 сентября. 25 сентября его подписал спикер украинского парламента Александр Турчинов. Президент Украины Петр Порошенко 3 октября принял решение подписать закон о люстрации, который «очистит госаппарат от агентов КГБ и верхушки Партии регионов».
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54354d22cbb20f4ee4503846 Конечно то, что объявляется и то, что есть на самом деле, существенно отличаются. Вспомним хотя бы разрушение СССР. Советская бюрократия объявляла одно, заводила эмоционально трудящихся на действия, но смысл и результаты этих действий никакого отношения к рассказам про «иного не дано», «так жить нельзя», «что это было?» и прочему, совсем не имели. Рассказы были одни, а смыслы были все самые простые и сегодня видны в особняках на Рублёвке. Разговоры были о душе и вере, а за этим стояли простые материальные интересы небольшого количества людей.
Вот такая простая история…
На Украине всё гораздо хуже.
Цель «цветных революций» - это не позитивная политическая и социально-экономическая трансформация обществ, а разрушение обществ, их деградация. Можно посмотреть и на бывшую Югославию, и на Афганистан, и на Ирак, и на Ливию (на всех, где это было уже организовано). А теперь и на Украину. Задача, которая ставится - это не формирование подконтрольного зависимого общества, как было во время второй мировой войны, а разрушение общества вообще. Цель - разрушение государственной формы общества и реанимация архаичных догосударственных форм общежития людей. Если не брать восточно-славянские народы (у нас не осталось племенной памяти) - это восстановление племенных и родовых объединений, вооружённых отрядов (банд), контролирующих определённые территории и выступающих синтетической универсальной и недифференцированной догосударственной формой власти, насилия, некоего права как вооружённого самосуда.
Люстрация - это как раз мощная форма (технология) разрушения достигнутых уровней цивилизованности, законности, права, государственности и нравственности.
Это же одновременно и способ легализации массового мародёрства. Вспомним Новый Орлеан в США? Как подавляли и расстреливали там мародёров после наводнения. Почему? Потому что «цивилизованность» там держится не на внутреннем убеждении, а на внешнем принуждении. Которое, как только исчезает, сразу превращает граждан в бандитов.
Вот как это происходило в Новом Орлеане в 2005 году:
Изнасилования, зверства, грабежи - это были дни ужаса
Тишина - глубокая, почти нереальная. И потом этот запах - сильный, непереносимый запах разлагающихся трупов. Этим запахом пропитывается все: одежда, кожа, он разъедает глаза, ощущается во рту. Новый Орлеан - город мертвых. Десятки, сотни, возможно, тысячи. Никто этого не знает и боится произносить цифру. "Я думаю, это правда", - говорит мэр Рэй Нейджин, начиная вместе с журналистами новую поездку по городу-призраку. "У нас много, очень много погибших. Конечно же, их больше, чем жертв 11 сентября".
Рассказы тех, кто пережил эти четыре дня ужаса, повергают в шок. Это страшные рассказы. Это было не просто насилие более сильных и лучше организованных над более слабыми и беззащитными. Это были физические и психологические пытки, маниакальные претензии, правила, установленные главарями бандитских группировок. Четыре дня без закона, превратившиеся в апофеоз жестокости. Очень быстро боссы превратились в хозяев этого театра страданий. Сотни испуганных семей, престарелые люди, привыкшие к размеренной и простой жизни, студентки, продавщицы магазинов, невесты, юноши и девушки, мамы и папы прожили эти четыре дня и четыре ночи с бандитами и головорезами. […]
Изнасилований было много. Чаще всего жертвами были женщины, но имеются свидетельства о нападениях на мужчин и детей. И не только в душе. Очень часто на глазах у всех. Запереть на три дня на стадионе 23 тысячи человек - все равно что курить в пороховом погребе.
"Не было никаких правил, - говорит 45-летний Ник, рыбак, неоднократно защищавший свою 14-летнюю дочь. - Это было как в тюрьме. Хуже, чем в тюрьме. Командовали самые сильные. Продавалось все: наркотики, оружие, еда, драгоценности, часы, даже лекарства". Более организованные уходили ночью, пользуясь темнотой, за добычей. Затем они возвращались в "Супердоум", и начиналась торговля. Постоянно происходили стычки. "Мы были закрыты, блокированы в этом аду, - вспоминает Ник. - Даже если ты желал уйти, это было невозможно. Убежище, спасшее нас от урагана, превратилось в смертельную ловушку".
Прибывшие в город 50 тысяч военных и добровольцев объявили нечто вроде комендантского часа. Они получили настоящую лицензию на убийство. Особенно ожесточились резервисты. Помимо лодок, катеров и даже водных мотоциклов, они оснастили оружием даже свои джипы и высадились в Новом Орлеане, чтобы навести порядок. Некоторых даже пришлось отправить назад. Был опустошен городской арсенал, некоторые вооружились базуками. Вчера утром произошла последняя перестрелка на мосту: патруль застрелил шестерых или семерых преступников, спровоцировавших огонь. […]
http://www.usinfo.ru/c3.files/neworlean.htm Надо отметить, что это в США сейчас во многом разрушены сразу два элемента человеческой психики - это нравственные регуляторы и внутренние процессы психического сознательного саморегулирования, перевод внутреннего мира вовне человека - на «аутсорсинг» психологам. Именно поэтому любой внутренний вопрос и проблема, которые нуждаются в самооценке и выборе человека на основе его духовных ценностей, мучений нравственного выбора, заканчиваются в США, как правило, походом к психологу, внешнему держателю человеческой психики. А вторая проблема - это то, что отношения между людьми, так называемая «толерантность» и сохранение неких правил между людьми во многом опираются на внешние формы государственного насилия, его угрозу (полицию и иные вооружённые отряды). Именно поэтому любое исчезновение внешней военной или психологической силы вовне, внешнего принуждения, моментально ведёт к полной десоциализации, дезорганизации и деградации человеческих, социальных отношений.
У нас пока не так. У нас сохранились люди, сохранились внутренние ценностные, нравственные, цивилизационные регуляторы поведения, отношения, осмысления. Но Украина уже нам показывает как всё это может ломаться и сломаться на глазах, в режиме реального времени. И если этого не осознать, не осознавать и просто подвергаться действию современных социальных, психологических и духовных технологий разрушения, то результат будет неизбежно аналогичен Новому Орлеану, или Украине.
Пути только два осталось: или разрушение и деградация человеческая, или духовный рост самосознания и саморазвития. Иного не дано, - как любили совсем недавно говорить наши идейные гипнотизёры.