Традиционные ценности - это те, которые стихийно (естественно-исторически) формируются и передаются существующими в обществе системами национальной, цивилизационной и общественной жизнедеятельности. А если они превращаются в право, то они перестают быть традиционными и становятся правовыми отношениями и нормами.
Теперь будут заставлять через право не только быть извращенцами, но и не быть извращенцами? Может быть тогда "Евангелие" сделать частью правовой системы государства?
А кто провел исследование о содержании наших традиционных ценностей? Были споры? Пришли к какому-то пониманию?
Интересно, когда это "права и свободы" стали традиционными ценностями? И какие права и свободы? "Юрьев день"?
Не покажете?
Недавно на эти темы высказался патриарх:
https://www.rbc.ru/politics/25/10/2022/6357e6a79a7947cc3eb007fe?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D «В Стратегии национальной безопасности предпринята попытка описать некую систему ценностей. Высшая ценность - это «жизнь». <...> А дальше у нас идут заимствования из западноевропейской философии: «достоинство», «права и свободы человека». Все это хорошо, никто сейчас не отрицает ни права, ни достоинство человека, но можно ли это сразу ставить после «жизни»?» - спросил патриарх.
По мнению патриарха, в понятиях из стратегии заключены «гуманистические идеи, возникшие в достаточно позднее время в контексте прежде всего западноевропейского развития». «А что, до этих гуманистических идей <...> не было никаких ценностей? А вера, а любовь к отечеству, а жертвенность, без которой вообще немыслима наша история? Она и наше благополучие построены в том числе на жертвах предыдущих поколений. На тех, кто погибал во время войны, защищая родину, на тех, кто трудился отчаянно в самых тяжелейших условиях, развивая экономику нашей страны, и ведь там тоже не обошлось без жертв. <...> Как же не сказать о любви к отечеству, о верности, о долге, о жертвенности?» - высказался патриарх.