Антисоциальная социальная реклама: авторов объявлений и распространения -к ответу

Jul 28, 2022 20:27

https://al-vladimiroff.livejournal.com/776925.html - ИЮЛЬ 2018 г.

Московское метро запустило новую систему информирования пассажиров в вагонах - информационные экраны. Уже к началу июня было установлено более 5 тыс экранов в вагонах метро.

И всё бы хорошо было, как сказках. Но только, если бы на «бы» и остановилось. Тогда бы информационные экраны ограничились бы показом сведений об изменениях в работе общественного транспорта, информации о пересадках на наземный транспорт с указанием маршрутов и предупреждениями о нештатных ситуациях.

Но этим ведь не ограничилось?! Нет! Сегодня читаю на информационных экранах целую историю для молодых девушек о том, что рожать не надо. И чем позже, тем лучше:

Сначала сообщают, что каждые роды старят женский организм на 1,5-2,5 года. Но могут вызвать и преждевременное старение.

Но самое страшное, что чем раньше будут роды, тем больше опасность преждевременного старения женщины.

В общем, вот так по-простому, кто-то использует массовый информационный ресурс российского метро для открытого вбрасывания информационных вирусов, для работы на лгбт-сообщество и прочую европейскую мутотень, против демографической политики российского государства. А ещё это чистая информационная операция против ценностей нашего общества.

Думаю, что нашим депутатам, хотя бы московским, надо ввести обязанность в такой информации давать обязательное публичное авторство таких объявлений. Мы должны знать и организации, и людей, придумывающих, распространяющих такое в обществе. Общество должно знать своих «героев».

Почему в московском метро открыто распространяется антисоциальная реклама? Должны быть ограничители у антисоциальной рекламы!

Авторов в студию!

Компанию распространителя информации по информационным экранам московского метро - к ответу!

P.S.  из 2021 г. В Москве и дальше проводится целенаправленная политика сокращения населения и для этого используются разнообразные способы. Дополнительным способом, например, является распространение магазинов «для взрослых» за пределами экономической выгоды, для разрушения традиционного сексуального и социального поведения. Интересно, что при сокращении в условиях пандемии множества магазинов малого и среднего бизнеса, магазины "для взрослых" в Москве получили новый импульс к распространению, при явной их экономической убыточности, что вызывает вопросы к органам охраны национальной безопасности. Ведь эти магазины имеют не экономический смысл и вкладывает в это убыточное экономическое мероприятие только тот, кто хочет изменить сознание общества. Кто "он"?

московское метро, духовные ценности, информационные операции, информационные технологии, информационные преступления, информационная война, духовные образы, духовные манипуляции, информационные экраны

Previous post Next post
Up