По Конституции России наше законодательство имеет приоритет над зарубежным и международным правом.
В случае с коронавирусом в этом случае есть проблемы. Наши администрации ссылаются на решения ВОЗ. Решения ВОЗ вызывают вопросы, вызывают вопросы действия этой организации и определения, которые были изменены перед началом так называемой пандемии. Эти определения не могут быть зачтены даже бы при ответе на экзамене студентом, а уж тем более не могут быть использованы при государственных решениях национальных государств.
Коронарирусная инфекция есть, это несомненно. Но проблема в том, а есть ли эпидемия в России и пандемия в мире?
Это манипулятивные определения ВОЗ, а российские административные решения должны быть основаны на национальных определениях и критериях эпидемий.
Каковы они?
Где в решениях о вакцинации определения и показатели эпидемии? Их соотношения с цифрами коронавируса сегодня?
Где всё?
СТранная организация ВОЗ, странные решения и зачем России состоять в этой организации???
ТК РФ Статья 312.9. Порядок временного перевода работника на дистанционную работу по инициативе работодателя в исключительных случаях
(введена Федеральным
законом от 08.12.2020 N 407-ФЗ)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/1880ce8a33d25b1dc3046956f12dd280ba59ecd5/#dst2479 В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть временно переведен по инициативе работодателя на дистанционную работу на период наличия указанных обстоятельств (случаев). Временный перевод работника на дистанционную работу по инициативе работодателя также может быть осуществлен в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти и (или) органом местного самоуправления.
Согласие работника на такой перевод не требуется. При этом работодатель обеспечивает работника, временно переведенного на дистанционную работу по инициативе работодателя, необходимыми для выполнения этим работником трудовой функции дистанционно оборудованием, программно-техническими средствами, средствами защиты информации и иными средствами либо выплачивает дистанционному работнику компенсацию за использование принадлежащих ему или арендованных им оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации и иных средств, возмещает расходы, связанные с их использованием, а также возмещает дистанционному работнику другие расходы, связанные с выполнением трудовой функции дистанционно. При необходимости работодатель проводит обучение работника применению оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации и иных средств, рекомендованных или предоставленных работодателем.
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c/#dst100027- ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных;
- инфекционные заболевания - инфекционные заболевания человека, возникновение и распространение которых обусловлено воздействием на человека биологических факторов среды обитания (возбудителей инфекционных заболеваний) и возможностью передачи болезни от заболевшего человека, животного к здоровому человеку;
- инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, - инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).
https://base.garant.ru/70647158/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/Перед проведением профилактической прививки лицу, подлежащему вакцинации, или его законному представителю разъясняется необходимость иммунопрофилактики инфекционных болезней, возможные поствакцинальные реакции и осложнения, а также последствия отказа от проведения профилактической прививки и оформляется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с требованиями
статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"