https://al-vladimiroff.livejournal.com/1269192.html - ИЮНЬ 2020 г.
Программа в образовании та же, что в политике у сторонников глобализации. То есть реформа образования - это как лом вставленный в колесо телеги для того, чтобы ее поломать.
В России, как и в США, в политике находятся совсем не сторонники глобализации, а в России реформой образования занимаются представители другой политической «партии», другой социальной идеологии, сторонники мировой глобализации.
Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал:
«Что касается студентов международных программ - они учатся обычно на английском, они лучше подготовлены к международному рынку, на него более ориентированы. Это давно уже перестало быть эксклюзивным путем в карьере: мы уже не можем сказать, что там заведомо лучше. Просто это хороший вариант для тех, кто ориентируется на глобальный рынок. Такие программы пользуются большим успехом, и ряд других университетов, МГИМО, Финансовый университет, тоже стали такие программы делать».
https://forbes-ru.turbopages.org/s/forbes.ru/biznes/403155-my-uchim-luchshe-chem-v-ssha-rektor-vshe-o-revolyucii-v-vysshem-obrazovanii-vuzah-dlya?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr В России совсем не состоит сейчас задача в том, чтобы профессионалы встроились в мировой рынок, а Россия накрылась. У России есть гораздо больше своих проблем, для которых нужны свои профессионалы, и важно, чтобы они по-русски говорили и писали лучше, чем по-английски. Хорошо, если они будут знакомы с внутренними другими языками России прежде, чем с английским.
Вот так и оказалась, что Россия сейчас активно формирует национальную идею, национальную политику и программу развития. А реформаторы образования проталкивают в России уничтожение именно национальной школы высшего образования, проталкивают уничтожение национального потенциала для самостоятельного суверенного развития, ставят чужие цели реформы высшего образования.
Реформа высшего образования хочет сделать его чужим для России, как Центробанк - чужой элемент финансовой системы.