https://al-vladimiroff.livejournal.com/354281.html - ДЕКАБРЬ 2020 г.
Сегодня в истории с борьбой Запада против законного президента Сирии Асада снова проглядывают те самые двойные стандарты, которые являются сутью западной цивилизации: апелляция к праву и полная нравственная беспринципность и подлость.
Это было видно и раньше, как во время второй мировой войны, так и в других событиях, в том числе, как это описывалось и в этой статье 2012 года.
Президент Турции Эрдоган представляет собой яркий пример двуличия Запада. Сегодня Эрдоган - военный, экономический, политический, государственный преступник. Но политики Запада не требуют его смены. Преступность президента Турции им не мешает. А вот президент Сирии им мешает и совсем не потому, что он преступник, а только потому, что он мешает их преступным целям.
Есть ли у России союзники на Ближнем Востоке? И кто они?
Оригинал взят у
al_vladimiroff в
В Европе не двойные стандарты. Они просто - чужие Вчера в Москве у министерства иностранных дел собрались противники группы «Pussy Riot». Поводом для акции стала резолюция Европейского парламента, в которой осуждается решение российского суда по делу феминисток. (
http://5-tv.ru/news/60261/)
Вот и европейский парламент откликнулся на дело «Pussy Riot».
Наши люди пришли к МИДу показать свое отношение к этому решению и выступили против двойных стандартов в Европе.
Пока наши соотечественники не понимают и не знают, что у европейцев не просто двойные стандарты, они у них просто другие - Чужие.
Что это, и как это можно себе представить? Так ли это серьёзно? Как это выглядит в жизни?
Как это выглядит в жизни показали нам события лета 1941 года, когда советские солдаты пытались не стрелять, а обратиться к рабочим, пролетариям Германии. Они ведь должны были понять, что рабочий русский и немецкий - братья? И не стрелять в своих братьев по классу?
Илья Эренбург писал: «В начале войны у наших бойцов не только не было ненависти к врагу, в них жило некоторое уважение к немцам, связанное с преклонением перед внешней культурой. Это тоже было результатом воспитания.
<…> Помню тяжелый разговор на переднем крае с артиллеристами. Командир батареи получил приказ открыть огонь по шоссе. Бойцы не двинулись с места. Я вышел из себя, назвал их трусами. Один мне ответил: «Нельзя только и делать, что палить по дороге, а потом отходить, нужно подпустить немцев поближе, попытаться объяснить им, что пора образумиться, восстать против Гитлера, и мы им в этом поможем». Другие сочувственно поддакивали. Молодой и на вид смышленый паренек говорил: «А в кого мы стреляем? В рабочих и крестьян. Они считают, что мы против них, мы им не даем выхода...»
Что делали немецкие братья-рабочие? Как правило, они стреляли в своих советских «братьев».
И только тогда пришло шоковое осознание, что в Европе не просто двойные стандарты, а там они противоположны нам - антигуманистические, чужие.
Только тогда на смену пролетарскому интернационализму пришло другое отношение и осознание, выраженное в стихотворении Симонова: убей его!